Коротко о NaZapad X:
- 18 докладчиков;
- 15 часов полезной информации;
- просмотр бесплатно, записи будут платными;
- весь день онлайн: с 9 утра до 23:30 вечера;
- афтепати для ограниченного количества участников после конференции.
Основной акцент строится вокруг качественного контента. В этот раз — на точечных темах: SEO, стратегии, линкбилдинг и работающие методы поискового продвижения на Западе сейчас.
Докладчики и темы:
- Дмитрий Бондарь (Boosta) — Q/A сессия: вопрос ответы.
- Александр Книжник (Carid) — Как прочитать «доставляя счастье» от Zappos, сделать наоборот и добиться результата.
- Анастасия Пареха (Brainstack) — Все дело в стратегии. Как понять, что делать для получения нужного результата.
- Михаил Шакин (Shakin) — Креатив в добыче эффективных ссылок под США.
- Игорь Рудник (BrandCitations) — Критерии выбора наиболее эффективных доноров для SEO.
- Christoph C. Cemper (LinkResearchTools) — How to understand which links are toxic for your site and how to fix it: Checklist, examples.
- Дмитрий Бездетный (WRSEO) — Сила кластеризации — x5 трафика без ссылок.
- Сергей Черненко (py4seo.com) — Автоматическая генерация контента с помощью Python.
- Алекс Вайс (Netpeak Software) — Технический аудит сайта под новым углом: сегментация, структура, аналитика.
- Дмитрий Сохач (AdmixGlobal) — Сайт под амазон: как создать и продать с мультипликатором х35.
- Геннадий Котульский (Profitner) — Запустить проект под Бурж в конкурентной нише и не слить пять нулей.
- Макс Мейер (Skyline Health Group) — Масштабируемое Affiliate SEO. Как создавать и продавать сайты на потоке.
- Дмитрий Сандомирский (SeoProfy) — Кухня создания PBN: от поиска доменов и сетапа сайтов до тестов и простановки.
- Kalin Karakehayov (SEO.domains) — Pros and cons of using ccTLD domains for PBN
- Владимир Лучанинов (Playtini) — Мониторинг PBN — как делать аудит, когда у вас 1000+ сайтов.
- Антон Рева (Boosta) — Как быстро составить эффективное семантическое ядро с практическими кейсами.
- Роман Морозов (Userator) — Накрутка поведенческих в Google.
- Виктор Карпенко (SeoProfy) — 100 идей получения трастовых ссылок под западный сегмент
Как участвовать в конференции? Чек-лист действий:
- Регистрируетесь на сайте.
- Подтверждаете регистрацию по почте.
- Получаете уведомление за день и в день конференции со ссылкой на прямую трансляцию.
- Смотрите доклады онлайн пятого декабря.
- Задаете вопросы, получаете ответы в прямом эфире.
- Применяете информацию и приходите к необходимому результату.
Организатор конференции — компания SeoProfy.
P. S: Если вы хотите получить эффективную информацию по теме продвижения на западных рынках, то NaZapad — самое подходящее место, чтобы найти ответы на нужные вопросы.
Увидимся целый день онлайн пятого декабря, будет круто!