Коротко о NaZapad X:

  • 18 докладчиков;
  • 15 часов полезной информации;
  • просмотр бесплатно, записи будут платными;
  • весь день онлайн: с 9 утра до 23:30 вечера;
  • афтепати для ограниченного количества участников после конференции.

Регистрация на конференцию.

Основной акцент строится вокруг качественного контента. В этот раз — на точечных темах: SEO, стратегии, линкбилдинг и работающие методы поискового продвижения на Западе сейчас.

Докладчики и темы:

  • Дмитрий Бондарь (Boosta) — Q/A сессия: вопрос ответы.
  • Александр Книжник (Carid) — Как прочитать «доставляя счастье» от Zappos, сделать наоборот и добиться результата.
  • Анастасия Пареха (Brainstack) — Все дело в стратегии. Как понять, что делать для получения нужного результата.
  • Михаил Шакин (Shakin) — Креатив в добыче эффективных ссылок под США.
  • Игорь Рудник (BrandCitations) — Критерии выбора наиболее эффективных доноров для SEO.
  • Christoph C. Cemper (LinkResearchTools) — How to understand which links are toxic for your site and how to fix it: Checklist, examples.
  • Дмитрий Бездетный (WRSEO) — Сила кластеризации — x5 трафика без ссылок.
  • Сергей Черненко (py4seo.com) — Автоматическая генерация контента с помощью Python.
  • Алекс Вайс (Netpeak Software) — Технический аудит сайта под новым углом: сегментация, структура, аналитика.
  • Дмитрий Сохач (AdmixGlobal) — Сайт под амазон: как создать и продать с мультипликатором х35.
  • Геннадий Котульский (Profitner) — Запустить проект под Бурж в конкурентной нише и не слить пять нулей.
  • Макс Мейер (Skyline Health Group) — Масштабируемое Affiliate SEO. Как создавать и продавать сайты на потоке.
  • Дмитрий Сандомирский (SeoProfy) — Кухня создания PBN: от поиска доменов и сетапа сайтов до тестов и простановки.
  • Kalin Karakehayov (SEO.domains) — Pros and cons of using ccTLD domains for PBN
  • Владимир Лучанинов (Playtini) — Мониторинг PBN — как делать аудит, когда у вас 1000+ сайтов.
  • Антон Рева (Boosta) — Как быстро составить эффективное семантическое ядро с практическими кейсами.
  • Роман Морозов (Userator) — Накрутка поведенческих в Google.
  • Виктор Карпенко (SeoProfy) — 100 идей получения трастовых ссылок под западный сегмент

Как участвовать в конференции? Чек-лист действий:

  1. Регистрируетесь на сайте.
  2. Подтверждаете регистрацию по почте.
  3. Получаете уведомление за день и в день конференции со ссылкой на прямую трансляцию.
  4. Смотрите доклады онлайн пятого декабря.
  5. Задаете вопросы, получаете ответы в прямом эфире.
  6. Применяете информацию и приходите к необходимому результату.

Организатор конференции — компания SeoProfy.

P. S: Если вы хотите получить эффективную информацию по теме продвижения на западных рынках, то NaZapad — самое подходящее место, чтобы найти ответы на нужные вопросы.

Увидимся целый день онлайн пятого декабря, будет круто!

Зарегистрироваться