В Луцке представили первый украинский электрогрузовик. Он создан для ЕС

6812
12

В Луцке корпорация «Богдан» представила первый украинский полностью электрический грузовик. Это модель ERCV27, она будет поставляться в страны Европейского Союза, сообщает Autogeek. 

Презентация прошла в луцком ГП «Автосборочный завод №1». Этот грузовик произведен для датской компании Banke Electromotive. Электрогрузовик предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов. После того, как грузовик сертифицируют в Дании, начнется его серийное производство в рамках контракта с Banke Electromotive. 

Грузовик ERCV27 способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе — 220 км. Срок эксплуатации батарей — 12 лет. Грузовик оборудован комбинированной вентиляцией, системой видеонаблюдения, кондиционером и водными обогревателями.


«Как известно, с 2025 года в городах Евросоюза планируют запретить движение автомобилей с дизельными двигателями. Поэтому производство таких грузовиков является не просто перспективным направлением, но и необходимостью», — сообщает пресс-служба «Богдана». В то же время, в компании отмечают, что в Украине пока что нет интереса к подобной технике. 
 
Напомним, один из некогда самых многообещающих конкурентов компании Tesla за рынок электрокаров, Faraday Future фактически остался без денег

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Порох пристроил свой завод под евро-заказ, ничего так власть и бизнес порознь))

    • На АвтоЗАЗ ложили на єврозамовлення, і при владі також були їх керманичі, і де зараз автозаз? Цікаво, скільки робочих місць він створив? Що вже казать про рівень зп

    • Одна лишь мелочь — по данным Forbes Порошенко давно не владеет акциями Богдан))

      • Это из повести про слепой траст?…

      • Этот факт не меняет пиздеца ситуации о том, что власть (Порох) пристраивает завод своих друзей (ранее с гладковским бизнес-партнеры в Богдане) под евро-заказ.

        Олег Гладковский — Перший заступник Секретаря Ради національної безпеки і оборони України.

        ООО «Богдан Индустрия» входит в корпорацию «Богдан Моторс».

        Бенефициаром корпорации «Богдан Моторс» является первый заместитель секретаря СНБО Олег Гладковский, который отвечает за оборонно-промышленный комплекс.

        • Задело, что не АвтоЗАЗ получил заказ?!

          • Нет, задело что ты не прав и я тебя поправил. Порошенко связан с Богданом

          • Дико!!! Украинский завод делает электрогрузовик, а люди сидят и ищут — «а кому же этот завод принадлежит?!»
            Хорошо, он через пень-колоду связан — победили!
            Эта связь отменяет успех предприятия?

          • Бро, да тебе в клинику бы… Классическая логика порохобота. Янукович то же вроде как через пень колоду делал что-то, но в итоге это все убило страну.

            Эта связь отменяет конкуренцию и как следствие качество, не отменяет факт коррумпированности и унылости всего нашего государства сейчас.

            Богдан, это завод, который, выпустил негодных для фронта передвижных госпиталей чуть меньше чем дохера на все тех же оборонных бабках, даже в самом АТО отметили, что это клоунские машины и легче пешком)

            Мы говорим о том, что тендеры даже при Прозорро пилятся афилированными структурами власти и это плохо, независимо от того что там и как делает Богдан.

  • 22.11 «В Луцке создали первый украинский электрогрузовик.»

    26.11 «У Житомирі в неділю через ожеледицю не вийшли на маршрути комунальні автобуси, також зранку були скасовані майже всі приміські маршрути.»

    Страна, с*ка контрастов.

  • Как известно, с 2025 года в городах Евросоюза планируют запретить движение автомобилей с дизельными двигателями.

Поиск