Как настроить и применять Shopping Tags в Instagram — краткая инструкция

7351
1

В 2016 году в Instagram начали тестировать функцию Shopping Tags. Это возможность прикреплять на фотографии отметки товаров — так, как это доступно с упоминанием людей по юзернейму. Сейчас функция официально работает в 46 странах. В Украине она запущена в тестовом режиме и доступна ограниченному ряду страниц. Точная дата полного запуска пока неизвестна. Редакция AIN.UA рассказывает, для чего нужно и как пользоваться нововведением.

Shopping Tags стали заменой ссылкам, которые нельзя добавлять в описание поста. Instagram дает лишь два места для размещения URL: в описании профиля или в Stories при наличии 10 000 подписчиков.

Как подключить Shopping Tags

Использовать теги могут владельцы бизнес-аккаунтов. Переключить тип аккаунта можно в настройках.

Согласно официальным инструкциям, также потребуется:

  • Обновить приложение Instagram до последней версии;
  • Привязать аккаунт к аналогичной странице-магазину в Facebook. Это делается через Facebook Business manager, в разделе «Аккаунты»;
  • Создать или уже иметь каталог товаров в Facebook;
  • Получить разрешение на торговлю от администрации Instagram. Подтверждения стоит ждать от одного до нескольких дней.

После выполнения всех условий, возможность добавлять Shopping Tags появится автоматически. Оставлять отметки можно как и в новых постах, так и редактируя старые. Но важно понимать: работают товарные теги с теми продуктами, которые есть в каталоге Facebook-страницы, прикрепленной к Instagram.

Как оставлять Shopping Tags в посте

  • Выберите фото и добавьте к нему текст;
  • Выберите на фото товары, которые вы хотите отметить.
  • Введите названия этих продуктов и выберите их, когда они появятся в поле поиска.
  • Нажмите «Готово».
  • Нажмите «Поделиться».

Что еще нужно знать

 Shopping Tags доступны только для физической продукции. Продвигать посты с товарными отметками как рекламные нельзя. Также нельзя отмечать в публикациях одновременно людей и товары. Прикрепить отметки на ранее опубликованные посты можно, только если вы сделали их после активации Shopping Tags.

Как это работает

Товарные теги подсвечены иконкой в левом нижнем углу фото. При нажатии на нее, на изображении появится название товара и его цена. Выбрав нужный тег, его подробное описание появится на новой странице внутри Instagram. Если пользователь заинтересовался предложенным товаром, то после нажатия на ссылку «В магазин», соцсеть переведет его на сайт продавца для оформления покупки.

По ожиданиям представителей Instagram, добавление функции Shopping Tags позволит повысить продажи через социальную сеть, увеличить прибыль и сделать Instagram посредником между продавцом и покупателем. Для клиентов теги максимально упростят шопинг, а для магазинов помогут тратить меньше времени на добавление описания и оформление поста.

Из официального сайта Instagram известно, что компания тестирует Shopping Tags в Stories.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск