Продажи «Розетки» в «Черную пятницу»: $1,2 млн в час, в топе — лампы, подушки и виски

4955

Самый крупный украинский интернет-магазин «Розетка» поделился некоторыми цифрами о продажах на «Черную пятницу». Ранее основатель компании Владислав Чечеткин рассказывал, что средняя скорость продаж 23 ноября составляла $1,2 млн в час. Сейчас в компании рассказали, что общий объем продаж составил почти 200 000 заказов на 300 000 товарных позиций. В «Розетка» также отметили, что все показатели касаются только 23 ноября, а не всего периода скидок, который у некоторых магазинов занимал от нескольких дней до недели. 

В компании сравнили показатели 2017 и 2018 года. Все параметры на эту «Черную пятницу» выросли:

В топ-10 самых популярных товаров, проданных в этот день, вошли товары для детей, алкоголь, продукты, электроника: 

Топ по товарным категориям демонстрирует похожую картину: 

В компании отмечают, что ее клиенты все еще предпочитают наличную оплату: лишь четверть покупок была сделана по безналичному расчету (в эти данные не включены транзакции картами при получении товаров в магазинах):

Напомним, по данным Gfk Ukraine, за прошедшую «Черную пятницу» украинцы купили бытовую технику и электронику на 2,5 млрд грн

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск