Для подсчета объема рынка в компании оценивали не только объем товаров и услуг, но и сопутствующих сервисов: рекламы, продвижения, онлайн-оплаты, доставки. Объем физических товаров и услуг, проданных в онлайне в 2018 году, оценивается в 65 млрд грн.

Выручка от их рекламы в соцсетях, на маркетплейсах и онлайн-ресурсах – 9,5 млрд грн. На доставке товаров, купленных онлайн, операторы заработали 2,6 млрд грн, на онлайн-оплате – 0,8 млрд грн. По словам директора по развитию EVO Дениса Горового, в 2019 году рынок электронной коммерции может вырасти по крайней мере на 25%. 

За год на маркетплейсах EVO (Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Shafa.ua) украинцы купили товаров на 9,5 млрд грн и на 10,5 млрд грн – на сайтах компаний на Prom.ua.

Количество заказов на этих маркетплейсах выросло на 47%, средний чек вырос на 5% и составил 763 грн.

Каждый пятый товар покупали у сертифицированной компании на Prom.ua.

В общем пользователи потратили на маркетплейсах на 54% больше денег, чем в прошлом году. 

В компании отмечают рост спроса на повседневные и детские товары. Чаще всего в 2018 году покупали одежду, обувь, аксессуары, технику, товары для дома и сада, косметику и т.д. 

Больше всего выросли товары для детей, авто- и мототовары, а также техника и электроника. В компании предсказывают рост спроса на продукты на 2019 год.

Напомним, в конце этого года «Розетка» и EVO Group завершили формальности по объединению компаний.