Социальная сеть Instagram вслед за остальными сервисами подвела итоги года, проанализировав поведение своих пользователей.
- Самым популярным стикером в Stories стал Heart Love Sticker, а самым популярным фильтром в Stories – фильтр Heart Eyes. Эмодзи-сердце использовали в комментариях к постам более 14 млрд раз.
- Самым счастливым местом сеть назвала токийский Диснейленд – в его подписи было использовано рекордное количество смайлов.
- Самым трендовым нишевым комьюнити стало ASMR – сообщество, посвященное автономной сенсорной меридиональной реакции, а проще – способу расслабиться в ответ на зрительные и слуховые стимулы, к примеру, шепот или музыку.
- Игровое сообщество тоже не подвело: хештег #fortnite стал самым быстрорастущим хештегом года.
- Топовым фанатским сообществом года стало BTS (#btsarmy), топовым танцевальным движением – #inmyfeelingschallenge.
- Миллионы людей использовали Instagram, чтобы объявить о своей позиции. Тому свидетельством хештеги #metoo (1,5 млн), #timesup (597 000), #marchforourlives (562 000).
Напомним, ранее «Google Украина» представил топовые запросы года, но не по количеству, а по росту популярности.