Социальная сеть Instagram вслед за остальными сервисами подвела итоги года, проанализировав поведение своих пользователей. 

  • Самым популярным стикером в Stories стал Heart Love Sticker, а самым популярным фильтром в Stories – фильтр Heart Eyes. Эмодзи-сердце использовали в комментариях к постам более 14 млрд раз. 
  • Самым счастливым местом сеть назвала токийский Диснейленд – в его подписи было использовано рекордное количество смайлов. 
  • Самым трендовым нишевым комьюнити стало ASMR – сообщество, посвященное автономной сенсорной меридиональной реакции, а проще – способу расслабиться в ответ на зрительные и слуховые стимулы, к примеру, шепот или музыку. 
  • Игровое сообщество тоже не подвело: хештег #fortnite стал самым быстрорастущим хештегом года. 
  • Топовым фанатским сообществом года стало BTS (#btsarmy), топовым танцевальным движением – #inmyfeelingschallenge. 
  • Миллионы людей использовали Instagram, чтобы объявить о своей позиции. Тому свидетельством хештеги #metoo (1,5 млн), #timesup (597 000), #marchforourlives (562 000).

Напомним, ранее «Google Украина» представил топовые запросы года, но не по количеству, а по росту популярности.