3 тренда в соцмедиа, за которыми стоит следить в 2019 году

7227

Джон Тернер, основатель компании-разработчика плагина SeedProd, написал колонку для издания Inc., где рассказал о трех трендах в социальных медиа, на которые стоит обратить внимание компаниям в 2019 году. AIN.UA приводит краткий перевод текста. 

Видеоконтент остается популярным способом общения с клиентами

Идея использования видео для привлечения потребителей не нова. Но ее значение в мире социальных сетей неуклонно растет. Видео позволяет взаимодействовать с аудиторией особым способом, создавать доверие между брендом и потребителем. В исследовании компании E-tailing 57% респондентов отметили, что именно видео привело их к онлайн-покупке, потому что они были уверены в продукте. Опрос компании Wyz Owl показал, что компании, которые использовали видео в соцмедиа, наблюдали рост трафика и продаж на 76%. 

Онлайн-трансляции набирают обороты

Livestream и New York Magazine провели опрос, который показал, что 82% потребителей предпочитают, чтобы бренды использовали онлайн-трансляции. «Лайвы» медленно, но верно меняют способы взаимодействия бизнеса с потребителями. Большинство трансляций позволяют людям комментировать или реагировать на происходящее на видео. Журнал Search ENGINE провел исследование «лайвов», используя свою собственную аудиторию, и обнаружил, что уровень вовлеченности в них на 178%, чем у обычных видео. 

Дополненная реальность меняет соцмедиа

Компании все больше внимания уделяют миллениалам и людям поколения Z — они чаще используют социальные сети, но при этом за их внимание нужно бороться. В то же время потребности молодого населения становятся все более важными по мере развития технологий. Как пример — выпущенная в 2016 году игра Pokémon Go, где использовались технологии дополненной реальности. На пике своей популярности в нее играли 65 млн человек. 

Тенденции в социальных сетях становятся все более ориентированными на потребителей и на коммуникацию. Люди больше не хотят читать длинные и скучные тексты о новых возможностях компании. Они предпочтут посмотреть видео, трансляцию или AR-ролик. И именно здесь компании должны видеть будущее в отношениях со своими клиентами. 

Ранее AIN.UA публиковал текст с прогнозами интернет-маркетинга на 2019 год. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск