Топ украинских рекламодателей на ТВ и в интернете: среди лидеров — Nestle, «Цитрус» и «Розетка»

3674

Будущие президентские выборы и рост цен на ТВ-рекламу приводят к тому, что украинские рекламодатели чаще ищут альтернативные способы продвижения: интернет, радио, печатную прессу. Об этом идет речь в материале журнала «Новое время». 

Политическая реклама может «выдавить» коммерческую в этом году, и поэтому рекламодатели ищут другие носители. Причем, по словам коммерческого директора сейлхауса «Плюсы» Валерия Вареницы, рекламодателям могут так понравиться альтернативные носители, что к ТВ они уже не вернутся. Однако на ТВ продолжат рекламироваться гиганты, в том числе — участники рынка фарминдустрии и FMCG (товары широкого спроса). Но интернет становится для ТВ ближайшим конкурентом. 

По данным ассоциации ВРК, которые цитирует издание, интернет даже обогнал ТВ в 2018 году по деньгам: телевидение заработало 9,3 млрд грн (+26% относительно позапрошлого года), а интернет-реклама — 9,54 млрд грн. Однако такая позиция интернет-рекламы в отчете ВРК связана с изменением методологии подсчета объемов рекламы, с которой согласились не все участники рынка. 

Издание также составило списки крупнейших рекламодателей для основных носителей — ТВ, интернета, наружной рекламы и прессы. На ТВ лидирует реклама товаров Nestle и L’Oreal, в интернете — «Цитруса» и «Розетки»:

Напомним, ранее мы публиковали материал о пяти диджитал-трендах на 2019 год.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск