Итоги-2018: лучшие колонки экспертов

3684

Как по сети путешествуют фейки, через всю Украину на электрокаре, новые привычки в пользовании смартфоном, маркетинг и пиар в стартапах, перевод бизнеса на украинский язык, новые представления о брендах и другие опыты экспертов — в нашей подборке лучших авторских колонок 2018 года.

Я запостил фейковую новость в украинском Facebook и получил 18 000 шеров за два дня

Менеджер спецпроектов AIN.UA Александр Линник за пару минут сделал шуточную картинку о победе на «олимпиаде мемов» и выставил ее в Facebook. За пару дней она набрала свыше 15 000 репостов, его позвали на радио. Лишь несколько человек усомнились в том, что такая олимпиада, в которой были участники «с 9000 стран», вообще существует. Это яркий пример того, почему вообще существуют фейковые новости и как они становятся такими популярными. Далее…

От торговой марки — к иконе: рассказывает Ярослав Сердюк

Наверное, если бы среди прочих докторов существовал бы «доктор рекламных наук», то он разнес бы эту статью в пух и прах. Но поскольку таких пока еще нет, она увидела свет и вместе с ней мои мысли по поводу того, как бренды располагаются в своем условном чемпионате: от слабачков — до чемпионов. Что характеризует их поведение? Почему у одних получается, а другие все делают правильно, но не могут продвинуться вверх? Все написанное ниже — это плод моего воображения и многолетних наблюдений за поведением брендов в разных категориях и на разных рынках. Работая над статьей, я преследовал одну цель — чтобы ваш бренд стал сильнее, а его реклама смелее. Далее…

Почему 40-часовая неделя – это прошлое

Ефим Хайм, Head of IT recruitment (регион Евразия) в компании Veon, поделился своим мнением на тему длины рабочей недели. По его мнению, работать 40 часов – неправильно. Своими доводами он поделился в колонке для AIN.UA. Далее…

На 10 дней я переключил свой смартфон в черно-белый режим. Вот, что из этого вышло

Ученые считают, что переключив смартфон в черно-белый режим, можно существенно уменьшить время использования смартфона. Дмитрий Билаш, сооснователь стартапа Captain Growth, проверил эту гипотезу на себе и переключил свой iPhone в черно-белый режим. Далее…

25 мая GDPR вступает в силу. Почему об этом все говорят

Сегодня вступает в силу европейский регламент о защите персональных данных. Именно поэтому почтовые ящики переполнены сообщениями с заголовком об «Изменениях в политике приватности». Партнер юридической компании Brightman Кристина Немчинова объясняет, почему так происходит и что отныне изменится для пользователей и компаний.  Далее…

Как стартапу продвигать продукт без бюджета. Руководство от украинской команды Flawless App

Сооснователь Flawless App, инструмента для сравнения дизайна с реальным мобильным приложением во время разработки, Лиза Дзюба написала большое руководство для стартапов о том, как продвигать свой продукт без бюджета. В колонке — инструкция по поиску первых пользователей, анализу конкурентов, список каналов для продвижения, а также советы от предпринимателей, маркетологов и PR-специалистов. Далее…

Как на самом деле менялись цены украинских интернет-магазинов до и после Нового года

В компании Netpeak Software проанализировали цены 40 000 товаров популярных интернет-магазинов – «Розетки», Алло и Comfy, чтобы сравнить, как менялись цены до Нового года и после него. Авторы исследования – growth hacker Игорь Горбенко и контент-маркетолог Александра Метиза – пришли к выводам, что в самый разгар праздничной скидочной лихорадки цены на некоторые товары на самом деле росли – причем разница могла составлять десятки тысяч гривен. Хотя на другие категории скидки и в самом деле работали. Далее…

Джон Сунг Ким: Что нужно знать украинцам, которые стремятся работать на международных рынках

Американский предприниматель Джон Сунг Ким продал компанию с капитализацией в $1,4 млрд в США, переехал из Сан-Франциско в Киев. Здесь Джон собрал команду разработчиков и вместе с украинским партнером развивает стартап по автоматизации продаж и маркетинга JetBridge. Об особенностях подбора украинской команды и отличиях между рынками Украины и США, Джон рассказал AIN.UA. Далее…

Перевести сайт на украинский: с чего начать, сколько стоит, какие сложности

Юрий Цверкун, основатель бюро переводов «Профпереклад», подготовил для AIN.UA колонку на тему перевода сайта на украинский язык, сколько это может стоить и с какими на первый взгляд незаметными трудностями можно столкнуться при переводе сайта. Далее…

Подорож Київ-Одеса на електромобілі Nissan Leaf: наскільки зручно і скільки коштує

Cудячи з даних реєстрації авто, в Україні електрокари тільки набувають популярності. Власники таких машин вже ділилися своїми враженнями від дальніх подорожей на такому виді транспорту, цього разу про подорож із маленькою дитиною на Nissan Leaf з Києва до Одеси розповів Любомир Остапів, засновник соціального проекту «Сімейний Бюджет» та партнер iPlan.ua. Далее…

Ваши первые 100 часов программирования

Юрий Ворон работает в сфере веб-разработки и дополнительно развивает свой онлайн-ресурс по программированию для новичков – Ravesli. В колонке для AIN.UA он рассказал о подходе «100 первых часов программирования», который призван помочь новичкам в программировании разобраться с тем, что, как и где изучать. Далее…

Павел Вржещ, Banda.agency: Как мы создавали бренд Украины Ukraine Now

Мы начали работу в конце марта: нас пригласили в Кабмин и показали рабочий проект бренда Украины. До этого работа велась восемь месяцев. Проекту помогал британский офис коммуникаций — люди, которые сделали бренд Великобритании. Они же привлекли к разработке лондонское агентство M&C Saatchi. Были проведены исследования о восприятии Украины среди иностранцев и ФОКУС-группы.


Нам рассказали, что посыл Ukraine Now, который на тот момент считался рабочей версией, нравится и протестирован, он очень хорошо принимается западной аудиторией инвесторов и туристов. А вот с дизайном, предложенным британцами, были большие вопросы. Он не нравился и не решал поставленных задач. Далее…

Как построить отдел маркетинга в IT-компании

Сергей Коргут, маркетолог компании Promodo, подготовил для AIN.UA практическое и подробное руководство о том, как IT-компании выстроить свой отдел маркетинга – начиная от маркетинговых подходов к продвижению IT-услуг, инструментов и каналов продвижения и заканчивая теми специалистами, без которых команда маркетинга работать не будет. Далее…

«Ваше резюме — причина, почему вам не перезвонят»: колонка HR-директора студии Vintage

HR-специалисты, как и face control в дорогих клубах, могут отказать без объяснения причины. HR-директор компании Vintage Web Production Евгений Шаравара попытался раскрыть самые распространенные ошибки соискателей в сфере IT, которые могли послужить причиной тому, что ваш телефон и почта совсем молчат. Далее…

Опыт переезда в Эстонию: оформление документов, цены на жизнь и особенности стартап-среды

Эстония – это маленькая северная страна, которая хранит государственные данные в блокчейн, проводит выборы онлайн и может похвастаться самой высокой концентрацией «единорогов» на душу населения. PR-менеджер Дарья Ставерская поехала в Эстонию, чтобы работать в стартапе Click & Grow. Для AIN.UA она написала колонку о своем опыте переезда и жизни в стране. Далее…

Как продвигать компанию на Quora — большая инструкция от CodingNinjas

Ксения Ларина, контент-стратег компании CodingNinjas, рассказала об опыте работы с площадкой Quora. В колонке для AIN.UA она объясняет, почему не стоит задавать вопросы и самому на них же отвечать с других своих профилей, как нужно работать с контентом на площадке и каких правил придерживаться, чтобы получить результат. Получилась большая инструкция. Далее…

Научи всех жить: как создать успешный бренд — Андрей Федорив

Самое интересное, что есть в мире, — это человек. Его поведение глубоко иррационально. Бренды управляют поведением людей, не отрицая иррациональность, а работая с ней.

Человека можно сравнить с компьютером: чтобы функционировать, ему тоже нужно «программное обеспечение», которое будет формировать оптимальное для выживания поведение. Далее…

Как создать новый data science продукт в Украине? Опыт Captain Growth

Год назад Дмитрий Билаш и Дмитрий Плешаков управляли собственным digital-агентством, имея на борту глобальных клиентов и офисы в 3 странах, но в один момент они решили все резко изменить и уйти в data science. Свой новый продукт – Captain Growth – они выпустили на Product Hunt 26 февраля: это искусственный интеллект для маркетинговой аналитики. О том, как перейти из рекламы в продуктовую разработку и как на самом деле создаются data science продукты рассказывает сооснователь Captain Growth Дмитрий Билаш. Далее…

Макс Яковер: Кто такие менторы и почему их так мало в Украине

Основатель LinkedIn и член «мафии PayPal» Рид Хоффман однажды сказал: «Быть предпринимателем – это как скинуть себя со скалы и по пути вниз пытаться собрать самолет». Ментор – это человек, уже собиравший такой самолет. Он имеет опыт и знания, и умеет ими делиться с другими.

Бизнесмен, который вырастил компанию и продал ее за большие деньги не бросается строить новый бизнес на следующий день. Есть элемент выгорания – между старым и новым проектом как правило будет пауза в несколько месяцев. Но в это время человек хочет оставаться на радаре, продолжать участвовать в жизни экосистемы, общаться с другими СЕО. Таким образом, он возвращает свои знания и опыт обратно в этот инновационный коктейль. В состоявшихся экосистемах это естественный процесс. Далее…

«Используем все каналы для продвижения бренда»: зачем компания ЛУН купила рекламу на ТВ

Днем 29 января на пятнадцати украинских телеканалах («Новый канал», ICTV, СТБ, «Україна», «Сонце», ОЦЕ ТБ, М2, НТН, Zoom, «Мега», К2, «Пиксель», NLO-TV, «5 канал», «24 канал») стартовала рекламная кампания известного сайта поиска недвижимости — ЛУН. Редакция AIN.UA узнала у сооснователей компании Дениса Цыганка (CEO компании) и Андрея Мимы (директор по развитию) о том, зачем ЛУН идет на телевидение и каких результатов пытается достичь. Далее…

Все авторские колонки доступны здесь. Учитесь на чужих ошибках и пользуйтесь советами экспертов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск