Бизнес-тренеры, которые учат продажам на eBay, Amazon и похожим площадкам всегда транслируют одну идею: купите товар оптом на Alibaba, а затем продайте его в розницу на одном из вышеупомянутых сайтов. Так почему бы не пойти от обратного и не начать продавать на Alibaba? Ведь это история об оптовых продажах: потратив одинаковое количество времени, вы можете продать не пять чашек, а, например, целый контейнер.

Еще одно неоспоримое преимущество торговли на Alibaba — не нужно замораживать деньги на закупку товара, а потом волноваться, удастся его распродать или нет. В случае с Alibaba нужно просто найти поставщика, который обеспечит необходимый объем, добавить его продукцию на сайт и ждать, пока напишет клиент. Начать можно без финансовых вложений и опыта.

Как правило, долго ждать клиентов не приходится. Спрос на площадке превышает предложение. Американский Forbes назвал Alibaba самым посещаемым e-commerce сайтом в мире. На нем зарегистрировано 160 млн пользователей, которые ежедневно покупают на более чем $2,1 млрд.

Выискивать тренды тоже нет смысла — продается все. Например, я занимался и ножами, и деревом, и аграрной продукцией. В случае с подсолнечным маслом поставщик отдавал тонну за $840, я ставил свою наценку $20 и на пробной партии в 1000 тонн зарабатывал чистыми $20 тыс., а на основной партии в 2000 тонн — $40 тыс.

Ученики моей школы (ее прошли уже более 500 человек) заключали контракты на сумму от $84 тыс. до $1,5 млн за первые два месяца обучения. Кстати, данные кейсы я буду детально разбирать на ближайшем бесплатном вебинаре.

Не слушайте тех, кто говорит, что торговля на Alibaba — это только торговля с Китаем. Клиентов оттуда лишь 15%, а в некоторых нишах и того меньше. Площадка позволяет вести бизнес в 190 странах мира. Мы с моими учениками много продаем в Европу и Америку.

Кроме того, зарабатывать можно не только на трейдинге, но и на продаже собственной продукции. Мой любимый пример — кейс китаянки, которая сама делала ручные браслеты. После регистрации на Alibaba, ей пришлось подключить к работе всю семью (настолько выросли объемы заказов), а еще позже — купить станки и запустить полноценное производство. Сейчас в месяц чистыми она зарабатывает около $150 тыс. И это без огромной розничной сети, иногда эту сумму способен обеспечить даже один клиент.

Скоро в школе международной торговли на Alibaba Павел Ковтуненко проведет бесплатный вебинар. Он расскажет, как торговать на площадке, какие товары точно будут продаваться, поделится юридическими и логистическими бизнес-нюансами, а также даст пошаговую инструкцию для новичков, опытных предпринимателей и производителей.

Зарегистрироваться