17 января вышел из строя сайт «Ощадбанка». По состоянию на 15:00 следующего дня, портал по-прежнему не работает. Первым на проблему обратило внимание издание FinClub.
Поначалу клиенты остались без доступа к онлайн-банкингу «Ощад 24/7», со временем работу службы восстановили на поддомене. Как рассказали в комментарии пресс-служба банка, без перебоев работают и другие компоненты системы.
Все платежные и информационные сервисы банка доступны: веб- и мобильное приложение «Ощад 24/7», банкоматы, POS-терминалы, ИПТ, отделения, контакт-центр.
Причина неисправностей — проблемы с хостингом, вызванные обновлением программных комплексов администрирующей компании. В течение 24 часов «Ощадбанк» обещают вернуть доступ к сайту.
Напомним, ранее AIN.UA сообщал о крупнейшем в истории сливе почтовых адресов и паролей.