Что такое квизы в чат-боте и почему они круто обеспечивают лидогенерацию
Где и когда: 6 февраля, 16:00 (Киев).
«Вебинар будет посвящен крутому маркетинговому инструменту — квизам в мессенджерах через чат-бота. Мы разберем возможности, которые раскрывает этот инструмент; узнаем, чем квизы с чат-ботом отличаются от квиз-лендингов или опросов на сайте. Посмотрим несколько прикольных кейсов от брендов и поговорим о том, как создавать такие квизы и наливать в них трафик».
На вебинаре вы узнаете:
- чем квизы в чат-боте отличаются от квиз-лендингов;
- какие задачи могут решать квизы в мессенджерах;
- примеры успешных квизов в чат-боте;
- что нужно учитывать при создании собственного квиз-бота;
- какие инструменты использовать для создания квиз-бота.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Реклама на YouTube в 2019
Где и когда: 7 февраля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре рассмотрим возможности YouTube как рекламного инструмента, который решает и охватные, и конверсионные задачи. Пройдемся по форматам рекламы, определим, с чего начать и что актуально для разных бизнес-задач. Вебинар подойдет тем, кто хочет разобраться в рекламных возможностях YouTube, а также желающим структурировать свои знания. Уровень понимания — начально-средний».
На вебинаре вы узнаете:
- форматы рекламы (In-Stream, Video Discovery, Out-Stream, Series) и требования к креативам;
- особенности использования разных форматов под разные задачи;
- работа с KPI: что и как измерять;
- ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как улучшить ключевые метрики сайта с помощью редизайна
Где и когда: 12 февраля, 16:00 (Киев).
«Вы узнаете о двух способах редизайна: революционном и эволюционном. Сможете понять, какой подходит для вашего сайта. На примере кейсов увидите, как улучшить юзабилити интернет-магазина, увеличить средний чек в 1,7 раз и уменьшить количество брошенных корзин на 20%».
На вебинаре вы узнаете:
- два подхода к редизайну: революционный или эволюционный;
- как удобство сайта может повлиять на его ключевые метрики (кейсы);
- как оценить юзабилити сайта и с чего начать улучшения;
- какой юзабилити-тренд будет развиваться в 2019 году.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Эффективное взаимодействие с подрядчиком: как получить продажи с контекстной рекламы
Где и когда: 13 февраля, 14:00 (Киев).
«Вебинар для собственников бизнеса, директоров по маркетингу и маркетологов. Уверены ли вы в своих подрядчиках по контекстной рекламе? Знаете ли, как выбрать эффективного исполнителя? Вкладывая деньги в контекстную рекламу, каждый ожидает увеличения продаж. Но нередко результат оказывается другим. На вебинаре вы узнаете, в чем основная причина такой проблемы и как ее устранить. Как эффективно взаимодействовать с подрядчиком по контекстной рекламе и перестать сливать рекламный бюджет. Узнаете, готов ли ваш бизнес к платному трафику и что нужно сделать, чтобы запланировать результат до начала сотрудничества с исполнителем. Научитесь выстраивать такую коммуникацию с подрядчиком, которая приведет к нужному вам результату».
На вебинаре вы узнаете:
- как избежать потери денег на контекстной рекламе;
- эффективность контекстной рекламы: минимум вложений — максимум результата;
- что делать для улучшения эффективности ваших рекламных кампаний;
- сложности при поиске подрядчика по контекстной рекламе;
- как правильно формулировать цели для исполнителя, чтобы гарантированно достигать результата;
- основные причины непонимания между клиентом и подрядчиком;
- черты успешного исполнителя.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Реклама в Facebook, которая будет выделяться
Где и когда: 14 февраля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре разберем нестандартные варианты рекламы в Facebook и Instagram, которые помогут выделиться на фоне конкурентов».
На вебинаре вы узнаете:
- необычные форматы объявлений;
- как выделяться среди конкурентов;
- анализ эффективности;
- кейс WebPromoExperts.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
33 инсайта из отчетов Enhanced Ecommerce в Google Analytics
Где и когда: 18 февраля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре ознакомимся с такими темами: анализ трафика и поведения покупателей с помощью отчетов расширенной электронной торговли в Google Analytics».
На вебинаре вы узнаете:
- разные виды анализа: анализ товаров, анализ поиска по сайту, анализ категорий, анализ покупок и анализ после транзакций;
- про воронку и атрибуцию.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Как проводить прямые эфиры в Instagram и Facebook
Где и когда: 19 февраля, 16:00 (Киев).
«На вебинаре вы узнаете, как проводить прямые эфиры для продвижения бизнеса или личного бренда. Какие каналы использовать, как собирать людей, особенности подготовки и взаимодействия с аудиторией, как получать продажи с прямого эфира и анализировать результат».
На вебинаре вы узнаете:
- чем полезны прямые эфиры для продвижения бизнеса и личного бренда;
- 4П по проведению прямого эфира: подготовка, продвижение, проведение и пост-обработка;
- ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Логика и эмоции в текстах
Где и когда: 21 февраля, 16:00 (Киев).
«Поговорим о том, как выглядит процесс принятия решения на различных стадиях (от первого касания до повторных продаж) и какую роль здесь играют эмоциональная и рациональная составляющая контента. Вы увидите, как можно использовать логику и эмоции для формирования или актуализации потребности, создания „пробника продукта“ на уровне текста. Определите оптимальное соотношение логики и эмоций с учетом специфики вашего продукта и вашей ниши. Рассмотрим работу с логической и эмоциональной составляющей на конкретных примерах».
На вебинаре вы узнаете:
- как мы принимаем решение о покупке;
- зачем текстам эмоции и что именно вызывает эмоциональный отклик у потенциального клиента;
- как найти оптимальное соотношение эмоцио и рацио в различных видах текстов;
- специфика логики и эмоций в нишах B2B и B2C.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за январь
Топ-7 критических ошибок в контекстной рекламе на сайтах
Провели вебинар с Юрием Сотником, на котором разобрали, почему контекстная реклама не приносит конверсии. Основываясь на собственном 6-летнем опыте, Юрий рассказал о тех требованиях, которым должен соответствовать сайт. Также поговорили об основных ошибках, которые встречаются на сайтах, и о том, что нужно добавить/исправить, чтобы повысить уровень конверсии.
Настройка целей в Google Analytics своими руками
Провели вебинар с Ильей Сандыревым, на котором разобрали, как настраивать цели для Google Analytics без привлечения программистов или с их минимальным участием. Поговорили про инструментарий, настройку целей на клики и целей на заполнение формы, электронную торговлю и взаимодействие с другими элементами сайта.
Как создать продающую фотографию и правильно оформить Instagram
Провели вебинар с Валерией Павленко, на котором поговорили о правильном фотоконтенте в Instagram. Валерия разобрала успешные Instagram-профили, акцентируя внимание на их визуальном оформлении, а также показала полезные программы для обработки фото/видео и написания контента. Разобрались, как сделать «вкусные и продающие» фотографии и оформить Instagram с пользой для аудитории.