Gemius не будет показывать рекламодателям охваты пиратских сайтов

3177
1

С февраля 2019 года исследовательская компания Gemius исключит данные по аудитории пиратских сайтов из своих отчетов GemiusAudience. Они будут учитываться в общем анализе, но анализировать их аудиторию по отдельности возможности более не будет. Это делается для того, чтобы такие сайты потеряли привлекательность для украинских рекламодателей, сообщили редакции в компании. 

«Надеемся, это лишит пиратов рекламных бюджетов и поможет активизировать борьбу с нарушением права интеллектуальной собственности… Мы понимаем, что цивилизованный бизнес должен объединиться и  создавать постоянное давление на нелегальных игроков», — говорит Леся Прус, региональный менеджер Gemius.

Исследовательская компания уточнила, что владельцы агрегаторов сайтов (например, рекламные холдинги, сети) будут уведомлены об изменениях со ссылкой на сотрудничество.

Речь идет о сайтах из списка blacklists.org.ua, созданного инициативой «Чистое небо» и Украинской антипиратской ассоциацией (УАПА) в 2017 году. «Чистое небо» — это проект, запущенный в 2013 году медиагруппами Inter Media Group, «1+1 Медиа», «Медиа Группа Украина» и StarLightMedia, и направленный на борьбу с пиратством. Сайты попадают в этот список по жалобам правообладателей. С 2018 года в «Чистом небе» действует принцип: если у одного члена инициативы есть претензии к сайту или провайдеру платного ТВ, другие участники инициативы также прекращают с ними работать. 

Первая десятка позиций в blacklists.org.ua на январь 2019 года выглядит так: 

С идеей исключить пиратские сайты из исследований организаторы «Чистого неба» обратились ко всем исследовательским компаниям, которые проводят исследования аудитории украинского интернета. 

Напомним, по данным на сентябрь прошлого года, порядка 80% программного обеспечения, установленного на компьютерах в Украине, не имеет необходимых лицензий

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Не думаю что это как-либо повлияет на рекламодателей Украины.
    Одним (гемблинг и букмекеры) и рекламироватся то негде больше, а вторые (не имеющие ограничений по каналам) используют Google campaign manager =)
    Хотя конечно, как знать.

Поиск