Cколько получают украинские маркетологи: зарплаты по опыту и специальностям

6906

Компания Serpstat второй раз публикует результаты опроса интернет-маркетологов. В нем участвуют специалисты из Украины, РФ, Казахстана и Беларуси. Это исследование за второе полугодие 2018 года, опрос проводился на протяжении четырех месяцев, всего в нем поучаствовало 6839 человек. 

Основная масса респондентов из Украины. Большинство участников опроса — мужчины, как и в прошлом периоде, но сейчас распределение уже более сбалансировано. Отрасль понемногу взрослеет: еще в 2015 году, по данным DOU, она составляла 25 лет, то сейчас — 28 лет, а на фрилансе по SEO-специализациям — 30 лет, отмечают составители исследования. 

В исследовании приведена зависимость зарплаты от различных критериев. К примеру, на графике ниже показана медиана по зарплате при наличии определенного опыта работы (основная масса специалистов работает в сфере интернет-маркетинга от 1 до 3 лет). Количество респондентов с опытом работы до 1 года выросло на 3%: 31% из них это SEO-специалисты, 20% — SMM-специалисты.

У большинства респондентов — одно высшее образование. С двумя высшими образованиями, в основном, специалисты работают в SEO и в Marketing & Sales. Уровень знания английского — средний. 

На следующем графике показан уровень зарплат по специализациям, с учетом градации профессионального роста, принятой в IT: Junior, Middle и Senior.

Также исследователи сравнили уровни зарплат в Украине с учетом Киева и без: 

Напомним, ранее мы публиковали исследование DOU о том, сколько получают украинские программисты. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск