Проезд за поцелуй: яркие акции ко Дню влюбленных в Украине и мире❤️

5071

Для многих пользователей интернета 14 февраля - праздник всех влюбленных пар, время постить стикеры с сердечками и рассылать валентинки, а для маркетологов - это дата, к которой нужно долго готовиться, чтобы выйти за рамки розыгрышей призов и призывов поздравить любимых. Редакция AIN.UA собрала примеры нестандартных маркетинговых акций и инфоповодов компаний на День всех влюбленных в Украине и мире. 

Украинский сервис заказа машины Uklon ко Дню святого Валентина опубликовал серию баннеров о любви, в том числе — с изображением однополых пар и даже одинокого парня. 

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Відчуваєш у повітрі настрій кохання? Це їде Uklon та везе круті та романтичні подарунки для улюблених клієнтів. Адже ми знаємо, як розтопити кригу будь-якого серця! Рецепт наступний: замовляй Uklon у Києві з 11 до 14 лютого, та отримуй шанс упіймати святковий сет до Дня закоханих: стильний брендований світшот, промокоди на поїздки та чудові наліпки. Більше замовлень – більше шансів на подарунки!

A post shared by Uklon (@uklon.ua) on

Для украинского контекста это смелый ход, чему свидетельством негодование многих пользователей в комментариях к записи на Instagram. Правда, там же видно, что часть пользователей сервиса оценила такой шаг и хвалит команду за смелость. Однако в компании считают, что гневные комментарии в стиле «Отписываюсь» бренду не навредят. 

«Любой хайп в соцсетях не длится больше трех дней. Чаще всего «отписывались» те, кто не был подписан, а «удаляли приложение» те, кто с нами и не ездил. Мы разместили открытки в Instagram — на территории молодежи и творческой свободы. Мы не планировали размещать в Facebook, потому что Facebook сегодня — это токсичная среда.

Конечно, картинки быстро перекочевали туда и это вызвало много обсуждений с разных позиций. Я бы выделил комментарии к этой акции в отдельный жанр, в некоторых ветках были очень интеллектуальные дискуссии, которые было интересно читать. И главное — акция не прошла незамеченной, а на репутации бренда отразилась самым положительным образом. Ведь мы строим диалог с прогрессивной молодежью», — говорит Данил Ваховский, CMО Uklon. 

Компания «Укрпошта» открыла возле Главпочтамта в Киеве фото-зону: пары могут там фотографироваться, выкладывать фото в соцсети, отмечать «Укрпошту», чтобы получить шанс на почтовую марку с собственными фотографиями.

Коммунальное предприятие «Киевпастранс» с утра Дня всех влюбленных (с 8:00 до 9:00) проводило акцию бесплатного проезда на столичном фуникулере за объятия и поцелуи. Пассажирам предлагалось обнять или поцеловать своего спутника и проехать бесплатно — разумеется, при желании.

Секс-шоп LoveBox ко Дню всех влюбленных совместно с проектом «Україна БЕЗ сміття» объявил акцию по сдаче пришедших в негодность секс-игрушек в утиль. Для того, чтобы поучаствовать в акции, пользователям предлагается вынуть из старой секс-игрушки батарейки или аккумуляторы, вложить ее в пакет и подписать «Акция LoveBox» — для бесплатной утилизации. Пакет нужно отправить по киевскому адресу ул. Саперно-Слободская, 25. Руководство магазина говорит, что акция — успешная, курьерские доставки с отработавшими устройствами приходят даже из других городов. Кто-то сдает старые вибраторы и другие девайсы анонимно, кто-то — оставляет контакты, чтобы получить скидку. 

Среди зарубежных акций также много креативных решений. Крупный сервис онлайн-порно Pornhub ко Дню святого Валентина выпустил сборник рэп-треков от Tekashi69, Blac Chyna, Lil Xan. Также, всем пользователям в честь праздника обещают бесплатный премиум-доступ.

А Европейское космическое агентство ESA решило расширить масштаб эмоций, которые положено испытывать в этот день, и предлагает всем желающим признаваться в любви к планете Земля с помощью специального промокода. За это можно получить скидку на футболку или кружку с праздничным брендингом. 

А инженеры из Ford перед Днем всех влюбленных представили решение насущных проблем для пар, живущих вместе: умную кровать, которая не дает партнеру занять не свою сторону кровати. Если спящий человек посягнет на не свою половину кровати, она просто отодвинет его на место с помощью конвеера. Пока это — прототип (или же просто удачная шутка к празднику), а работает это так: 

Материал будет дополняться. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск