«ПриватБанк» закрывает сервис iPay. Он прекратит работу в июне

«ПриватБанк» закрывает сервис iPay — свой бесконтактный мобильный эквайринг, который позволял малому и среднему бизнесу принимать платежи картами просто через смартфоны и планшеты. Об этом пользователям сервиса сообщили в рассылке. Окончательно его закроют 28 июня 2019 года.

Что такое iPay?

Сервис был запущен в 2013 году. По сути iPay превращает смартфон в POS-терминал. Чтобы принять платеж по карте с помощью смартфона, не нужно покупать и устанавливать мини-терминал – достаточно сканировать карту камерой смартфона из приложения iPay и подтвердить платеж.

Точное количество пользователей iPay в «ПриватБанке» не раскрывают, однако сообщают, что за последнее время через него проходило очень мало транзакций. 

miniPOS

Место сервиса займет альтернативный сервис — miniPOS. Это мини-терминалы, которые также работают в связке со смартфонами и планшетами.

В «ПриватБанке» замену на miniPOS объясняют переходом на более современные технологии приема карт через смартфоны.

«Кубики» для чтения магнитных карт были революционным решением 9 лет назад. Сегодня мы обновляем этот сервис. miniPOS работают с любыми устройствами по Bluetooth и принимают как магнитные карты, так и чиповые и бесконтакт», — комментирует пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серьга.

Обновленный сервис включает сервисное приложение miniPOS, оплаты с его помощью защищены PIN-кодом. Осуществить переход можно на странице сервиса.

Напомним, киевские предприниматели запустили сервис для финансового учета ФОПов.

Майя Ярова: Редактор, журналист. Работаю в AIN.UA с 2012 года. Пишу о стартапах, инвестициях, продуктовых и аутсорсинговых IT-компаниях. Связаться можно в Facebook и по e-mail: Для связи: Почта | LinkedIn | Facebook