Чем SEMPRO 2019 отличается от прошлых лет, а что будет «как в прошлый раз»?

Традиционно Sempro — это SEO-конференция о продвижении на бурж. Событие постепенно росло от 200 до 500 человек, в основном — узких специалистов по теме. В этом году мы добавили мощный по контенту арбитражный поток, полноценную выставку со стендами и планируем собрать 700+ SEO-специалистов и вебмастеров-практиков.

В выставочной зоне будет представлено более 15 экспонентов, среди которых ведущие SEO, IT-компании, партнерские программы и CPA-сети из трендовых ниш, рекламные платформы, сервисы для SEO и арбитража — в общем все, что нужно для продуктивного нетворкинга и поднятия профита.

Что касается традиционных форматов, делаем хороший SEO-поток, будут спикеры из Украины, Европы и СНГ, из Франции, кстати, доклад по Black Hat SEO. Многие предварительно выступали у нас на Sempro Club и получили впечатляющий фидбэк от участников.

Инвестируем много сил и средств в качество организации. Несмотря на то, что Sempro считается конференцией с сильной контентной составляющей, в нашей теме очень важен нетворкинг. Основное обсуждение и разборы кейсов идет в кулуарах, а мы эти кулуары обеспечиваем.

Пати в этот раз — это вообще отдельная история. Пока не хочу раскрывать детали. Точно могу сказать, что будет ярко и атмосферно. Так что приходите.

Источник фото – Vida Press

Хедлайнером вечера мы пригласили эпатажную Maruv. Даже уже договорились и пожали руки, но она оказалась настолько хороша, что прошла отборочный на Евровидение 2019. Так как с ее участием в Евровидении вопрос уже решен, она сможет выступить на афтепати, как и планировалось.

А почему решили добавить именно арбитражный поток и что в нем такого крутого?

У нас в стране, в отличии, например, от России, значительно меньше матерых арбитражников. А интерес к арбитражу у вебмастеров есть, потому что там есть деньги. Мы решили этот запрос рынка удовлетворить.

Наша аудитория не прощает пустых рекламных докладов, самопиара и мотивационных речей. Чтобы пригласить на сцену сильных арбитражников-практиков, которые имеют дело с большими бюджетами и серьезными кейсами, текущую конференцию делаем в партнерстве с одной из крупнейших CPA-сетей Everad.

На сцене, кстати, будут выступать не только всем известные в CPA-тусовке личности, — Рафаэль Габитов, Виталий Волченко, Татьяна Насонова, Александр Яремчук — но и абсолютно неизвестные спикеры, которые сильно в теме, арбитражат сами и руководят большими командами. Им есть что рассказать. Более того, их нигде больше нельзя услышать, и это одна из изюминок потока.

С составом потока и темами выступлений можно ознакомиться на сайте.

А что ожидает слушателей на SEO-потоке?

С SEO-потоком у нас уже несколько лет задача — превзойти себя. За 5 лет мы привезли из СНГ большинство спикеров с именем. Каждый год ищем новые лица и среди западных экспертов с реальным опытом, а также приглашаем украинских SEO-практиков.

В этом году к нам приезжают впервые:

  • Omi Sid — последние 6 лет работает Head of SEO в Canon, известный своими нестандартными идеями и внедрением экспериментов в SEO.
  • Alan Cladx — за 18 лет работы в сфере SEO успел построить сильную команду и успешную компанию, которая сегодня управляет крупнейшей сетью частных сайтов в Европе. У него будет доклад по Black Hat SEO.

Также хочу отметить спикера из Украины, которая впервые на конференции. Несколько месяцев назад она выступала в нашем клубе, и участники высоко оценили ее доклад. Это — Анна Гринчук, Head of SEO в Jooble, который является 5-м в мире сайтом по трафику в job-тематике, 1 млн органических пользователей в день, 3 млн + уникальных поисковых запросов в месяц, 70 рынков, 24 языка. Анна получила очень теплые отзывы на докладе в Sempro Club. Ее тема — «A/B тестирование в SEO».

Кроме этих спикеров будут горячо любимые аудиторией топ-эксперты, которые уже выступали ранее — Дима Бондарь, Денис Нарижный. Смотреть спикеров SEO-потока.

Что будет на Sempro такого, что нельзя услышать, к примеру, на 8P и других отраслевых конференциях по маркетингу?

Как я уже сказал, на Sempro вы не услышите доклады о продвижении на рынках Украины, России и других стран СНГ, не услышите о «Яндексе» и т. д. Все спикеры, которые у нас выступают, имеют опыт работы на Западных рынках. Более того, повторюсь, мы всегда приглашаем и иностранных спикеров, чтобы расширить экспертизу.

Также наша конференция отличается тем, что у нас не бывает ни маркетологов, ни стратегов от маркетинга, ни SMM-специалистов. И, следовательно, нет тем для них. Только хардкорное SEO и арбитраж.

Так что если вы в рынке или только знакомитесь с миром SEO и хотите узнать актуальные тренды арбитража и бурж SEO в черных, серых и белых нишах — забирайте билеты на сайте конференции прямо сейчас.

Ранние цены уже закончились, но для читателей AIN мы сделали уникально высокую скидку −30%, но обратите внимание, что она ограничена по времени и будет действительна только до 10 марта! Промокод: Ain2019.

Оплачивайте свое участие сейчас и до встречи на событии в мае!

Узнать больше