Как быстро проверить бизнес-идею

Где и когда: 5 марта, 16:00 (Киев).

Евгений Болтян, UX-дизайнер:

«Как сэкономить время и деньги и проверить свою бизнес-идею с помощью очень простых инструментов».

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое MVP;
  • нужно ли тратить много денег, чтобы проверить, заработает идея или нет;
  • инструменты для ускоренного создания рабочей версии;
  • небольшой чек-лист процесса.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Аналитика и инструменты в Facebook, которые необходимы каждому

Где и когда: 6 марта, 16:00 (Киев).

Влад Богуцкий, SMM-специалист линии магазинов EVA:

На вебинаре вы узнаете:

  • аналитика в Facebook;
  • инструменты для анализа конкурентов;
  • Google Analytics;
  • основные метрики.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как сделать контент-матрицу и собрать темы на месяцы вперед

Где и когда: 7 марта, 16:00 (Киев).

Анна Линнден, редактор:

«Слушатели научатся работать с контент-матрицами, избегая типичных ошибок. Поймут, как собирать темы, чтобы их хватило на много месяцев вперед, и как использовать матрицу при создании контент-плана. После вебинара слушатели смогут самостоятельно разработать контент-матрицу для своего проекта».

На вебинаре вы узнаете:

  • как поэтапно создавать и заполнять контент-матрицы;
  • какие нюансы нужно учесть;
  • где брать темы для контента;
  • каких ошибок нужно избегать, чтобы не потратить деньги на создание контента впустую;
  • какие форматы контента можно использовать и как отобразить информацию о форматах в матрице.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Стратегии рекламы в Facebook и Instagram, о которых мало кто знает

Где и когда: 11 марта, 14:00 (Киев).

Юрий Слепко, предприниматель, специалист по рекламе в Facebook и Instagram, автор курса по рекламе:

«На вебинаре вы узнаете о нестандартных стратегиях запуска рекламы, про которые мало кто знает. Используя эти стратегии, вы сможете обогнать конкурентов и получить больше клиентов с меньшими затратами».

На вебинаре вы узнаете:

  • как найти клиентов в Facebook и Instagram, если у вас сложная сфера, B2B, или вам сложно описать портрет своего клиента;
  • стратегия «Контекстная реклама + таргетинг в Facebook и Instagram»;
  • стратегия «Блог + таргетинг в Facebook и Instagram»;
  • стратегия «CRM + таргетинг в Facebook и Instagram»;
  • стратегия Цукерберга;
  • ремаркетинг уровня PRO.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Два закона, которые помогут вам управлять текстом

Где и когда: 12 марта, 16:00 (Киев).

Анастасия Смолина, редактор, литературный и текстовый коуч, кандидат философских наук, аналитический психолог, основатель концептуальной редактуры и психологического анализа текста (психорайтинг):

«Вы пишете и сами редактируете посты, статьи. Даже планируете написать книгу. Но читатели не реагируют на ваши тексты так, как вам хотелось бы. Почему это происходит? Можно ли самому доработать текст при редактировании? Почему даже правильный и грамотный текст может не работать? Какая редактура бывает и какая нужна вам? Поговорим о глубоком подходе к текстам и о том, как их воспринимает аудитория».

На вебинаре вы узнаете:

  • два философских закона восприятия текста;
  • текст и контекст: почему важно понимать разницу;
  • что на самом деле видит читатель в вашем тексте;
  • как «писать и сокращать», чтобы не сократить важное.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Животворящий личный бренд: почем опиум для народа

Где и когда: 13 марта, 16:00 (Киев).

Марина Кирзнер, маркетолог, стратег, бренд-менеджер:

«Тема личного бренда давно стала хайповой: о нем не говорит только ленивый. Все используют это понятие: и те, кто имеют отношение к брендингу, и те, кто используют повышенный спрос, чтобы на этой волне сделать „деньги из воздуха“. На вебинаре поговорим о том, что произошло с понятием „личный бренд“ за последний год и какое его ждет будущее».

На вебинаре вы узнаете:

  • путь героя: откуда пошел личный бренд;
  • трансформация понятия «личный бренд»;
  • кто и что предлагает в виде личного бренда;
  • признаки неподдельного личного бренда;
  • какое будущее у личного бренда, что приходит ему на смену.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Как самостоятельно оформить продающий аккаунт в Instagram

Где и когда: 18 марта, 16:00 (Киев).

Елена Коломоец, преподаватель дизайна:

«Я расскажу, как подготовленное оформление площадки сможет помочь в продажах и дать эффективный старт, выделить ваш бизнес среди конкурентов. Дам лайфхаки — о лучших и самых работающих на данный момент вариантах промо и о том, что именно у вас в аккаунте обязательно должно быть перед стартом кампании».

На вебинаре вы узнаете:

  • позиционирование;
  • фирменный стиль;
  • выбор продающего варианта для вашей ниши;
  • трансляция эмоций бизнеса путем оформления;
  • визуализация проблем, которые решает ваш продукт;
  • развитие вашей площадки и другие промо-инструменты в Instagram.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Tilda-возможности для бизнеса: как сделать управление сайтом легче

Где и когда: 20 марта, 16:00 (Киев).

Александра Корчевская-Цехош, графический и диджитал-дизайнер, арт-директор:

«Tilda — это платформа для создания сайтов, которая стремительно завоевывает сердца многих владельцев бизнеса своей простотой и гибкостью. Чем платформа может быть полезна, какие возможности она открывает и кому больше всего подойдет? После вебинара вы будете знать, нужна ли вам Tilda, что она может, как ее максимально эффективно использовать и где искать подрядчиков для работы с ней».

На вебинаре вы узнаете:

  • обзор платформы Tilda Publishing;
  • преимущества и недостатки платформы: что она может предложить, какие у нее ограничения и принципы работы;
  • кому подходит эта платформа: разбор сценариев для различных типов бизнеса, как она может облегчить процесс работы, что можно с ней делать;
  • примеры работ на Tilda: анализ лучших и худших вариантов сайтов;
  • где искать исполнителей заказов на Tilda и как отличить хорошего исполнителя от плохого.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за февраль

Реклама в Facebook, которая будет выделяться

Провели вебинар с Сергеем Желепой и разобрали нестандартные варианты рекламы в Facebook и Instagram, которые помогут выделиться на фоне конкурентов. Сергей рассказал о необычных форматах объявлений на примере кейса WebPromoExperts, а также о том, как проводить анализ эффективности и где черпать вдохновение для креативных рекламных кампаний.

Реклама на YouTube в 2019 году

Провели вебинар с Иваном Бурачем, на котором рассмотрели возможности YouTube как рекламного инструмента, который поможет в предстоящем году решать как охватные, так и конверсионные задачи. Прошлись по форматам рекламы, определили, с чего начать и что актуально для разных бизнес-задач.

Логика и эмоции в текстах

Провели вебинар с Ольгой Киреенко, на котором поговорили о том, как выглядит процесс принятия решения на различных стадиях (от первого касания до повторных продаж) и какую роль играет эмоциональная и рациональная составляющие контента. Ольга рассказала, как можно использовать логику и эмоции для формирования или актуализации потребности, создания «пробника продукта» на уровне текста.