Интеграция cайта с CRM, мессенджерами и любыми другими системами за 5 минут без программистов
Онлайн-конструктор интеграций ApiX-Drive поможет решить все возможные задачи по интеграции разных сервисов между собой без существенных временных затрат и общения с разработчиками. Теперь вы можете «подружить» нужные онлайн-сервисы и приложения сами и в несколько кликов. Детальнее о сервисе рассказывает Игорь Шамин, основатель ApiX-Drive, а также собственник агентства по контекстной рекламе и онлайн-платформы сквозной аналитики.
Откуда появилась идея создания онлайн-конструктора?
Потребность — это главная причина, которая движет развитием технологий. А началось все с простого: мы запустили рекламу в Facebook, и нашим менеджерам нужно было оперативно получать информацию о появлении новых лидов и передавать их в CRM. Я начал искать решение и не нашел. Вернее, нашел, но нужные мне задачи можно было сделать только через зарубежные сервисы, которые есть на рынках США и Европы. Я говорю о Zapier, IFTTT, Integromat, Workato и других, но они работают только с популярными за рубежом ресурсами. У них не распространены Telegram и Viber, а про «Новую почту», Prom.ua, «Розетку» и «Приват24» они и подавно не знают. Поскольку разработка софта для меня занятие не новое, я решил создать свой собственный продукт. На данный момент наши сотрудники активно им пользуются, а с 5-го марта сервис могут использовать все желающие. Пока, правда, есть ограничения, но до конца месяца мы их снимем.
Звучит неплохо. А в чем заключается принцип работы сервиса?
Для того, чтобы понять, как работает наш онлайн-конструктор интеграций, рассмотрим простой пример. Скажем, у вас есть сайт, сделанный на движке OpenCart и вам нужно настроить передачу заказов (имя, телефон, e-mail, utm-метку) с сайта в CRM Битрикс24. Все, что вам нужно — это подключить движок сайта и CRM к нам. Подключение проходит в 5–7 кликов, на скрине пример:
После того, как все подключено, вам нужно отметить, из какого поля брать информацию в источнике данных (OpenCart) и в какое поле ее передать в приемнике данных («Битрикс24»). На этом интеграция закончена. Вы можете провести тест передачи данных, чтобы понять, все ли правильно настроено. Если тест пройден успешно, можно включить автообновление, и система сама, с указанным интервалом, будет проверять наличие новых данных и передавать их согласно вашим настройкам.
Мы старались создать простой в настройке продукт, решающий наиболее популярные рутинные задачи. Начали с Facebook, Telegram, Google Sheets, «Битрикс24», OpenCart и Webhook.
Получается, между собой можно «подружить» абсолютно любые сервисы?
Не совсем. Если сервис в принципе умеет «разговаривать», то ApiX-Drive найдет с ним общий язык. Как правило, это все системы, у которых есть API или возможность передавать/принимать данные через Webhook и PostBack. И, естественно, если у нас есть интеграция с нужным сервисом.
Идея в том, что вам не нужно обращаться к программисту или интегратору, писать ТЗ, объяснять, что делать, ждать, пока выполнят задачу, а потом еще самостоятельно отлавливать баги. Я уже молчу о ценности своего времени. И как показывает практика, велика вероятность того, что вы можете передумать, поскольку процесс займет 10–20 дней, а вам нужно «на вчера». Не исключено и то, что вы интегрируетесь с сервисом, например, с отправкой СМС, а через месяц вас не устроит качество его работы или поднимут тарифы, и вам нужно будет делать интеграцию с другим сервисом.
С нашим сервисом вы можете настроить интеграцию за 5–7 мин. Вам не нужны специальные знания, все делается в интуитивно понятном интерфейсе, плюс есть подробная справка и служба поддержки.
А почему вы решили, что клиентам нужно что-то менять? Возможно, их все устраивает.
Устраивает, потому что они не подозревают, что можно иначе. Наши первые клиенты удивлялись, насколько просто все реализовано. Ведь они считали, что так вообще не бывает. А теперь они пользуются сервисами, которые раньше не подключали из-за сложности интеграции. Это стало возможно благодаря ApiX-Drive. Получается, что сотрудничество с нами выгодно как пользователям, так и другим сервисам.
Кому подойдет ваш сервис, кто его потенциальные клиенты?
В первую очередь всем, у кого есть сайт. Например, ваш сайт на платформе OpenCart, и нужно настроить выгрузку заказов или данных из формы обратной связи в СRM-систему. Это можно настроить за 7–9 минут в ApiX-Drive.
Интернет-магазинам. Знаю по себе, поскольку ранее управлял несколькими интернет-магазинами (автошины, одежда, товары для туризма). Мы постоянно прикручивали на сайт новые виджеты, чаты, обратные звонки, формы захвата. Я уже молчу про IP-телефонию и передачу всех данных в CRM. C нашим сервисом эти интеграции можно делать быстро и без программистов.
Всем, кто пользуется «1С». Мы пообщались с руководителями фирм, у которых «1С» основной инструмент. Проблемы, которые нам озвучили: перенос данных из «1С» в CRM, передача статуса и суммы заказа в Google Sheets или Google Analytics, добавление новых товаров с описанием и фото. Обновление цен на сайте, маркетплейсах и прайс-агрегаторах. Формирование фидов для контекста и прайс-агрегаторов, проверка статуса по номеру декларации у перевозчиков, отправка уведомлений клиентам, и еще около 50 разноплановых задач. На данный момент мы работаем над решением. Думаю, в течение 3-х месяцев закроем 50% потребностей, а до конца года — 90%.
Клиентам, у которых нет CRM. Например, вы ведете учет заказов в Google Sheets. Можно и дальше вносить все заказы вручную, а можно настроить автоматическую выгрузку заказов с сайта, лидов из Facebook, заказов из маркетплейсов, обратных звонков и даже фиксировать все звонки, которые поступают на IP-телефонию, создав таким образом «бесплатную CRM». Также можно подключить СМС-информирование клиентов, автоматизировать передачу e-mail в сервисы рассылок.
Всем, кто хочет построить сквозную аналитику. Можно передавать суммы заказов, финальные статусы, расходы по рекламе, обращения в чат, обратные звонки в Google Analytics или Google Sheets. И для этого не нужно ждать 1–2 месяца, все можно настроить самостоятельно.
Владельцам бизнеса. Например, у вас много проектов, и финансовые показатели разные для каждого из них. Можно настроить ежедневные, еженедельные, ежемесячные уведомления в Telegram, в Viber или на почту по ключевым данным. Это позволит всегда быть в курсе состояния бизнеса и оперативно реагировать на аномальные изменения, например, рост расхода на рекламу в 2,5 раза или снижение заказов на 60%.
Какие планы по развитию сервиса на ближайшее время?
Планов очень много. Хотим до лета запустить интеграцию с сервисами, которые популярны в Украине, например: «Приват24», Prom.ua, «Розетка», Nadavi, OLX, Binotel и еще более 50 систем. На данный момент мы ведем переговоры со многими ресурсами, некоторые специально для нас готовы сделать интеграцию, обсуждаем формат и сроки. Очень большой спрос на интеграцию «1С» с другими онлайн-сервисами. Сейчас разрабатываем модуль, который сможет связать «1С» со всеми доступными у нас интеграциями. Конечно, без минимальной доработки выгрузки из «1С» это не получится, но вмешательство будет минимальное, его нужно сделать всего один раз, и затем можно пользоваться всеми нашими интеграциями.
У вас есть партнерская программа?
Да, мы сейчас отдаем 40% от всех оплат, которые делает привлеченный клиент. Мы активно выстраиваем партнерские отношения. Уже доступен личный кабинет, где видны все привлеченные по партнерской программе клиенты, оплаты и сумма к выплате партнеру.
Где можно подробнее изучить информацию про ваш сервис?
Вся информация у нас на сайте ApiX-Drive или в нашем блоге.
Комментарии | 15
став лойс, якщо теж завжди верещиш з формулювання ''за 5 минут без программистов''
Создал связку с Б24 -> Телега, за 4 мин, с регистрацией, но без СМС)
Потестим, если развить интеграции то тема богатая, не одну сотню часов убили на интеграции вякого разного уже, такой сервис реально помог бы.
спасибо за комментарий, сейчас активно работаем над подключением новых интеграций.
Отличное решение, давно искал подобное, очень жду инсту!
Спасибо за фидбек, инста появится до конца марта.
Цікавий сервіс, потрібно протестувати. Як зареєструватися в партнерці?
Борис, нужно зарегистрироваться на сайте и у Вас будет доступен партнёрский кабинет. На данный момент партнёрка доступна всем.
Очень интересное решение! Жаль, ребята, что вы не появились раньше, когда мы тут с друзьями магазин открывали. Попробую, потестирую. И с нетерпением жду «Новую почту» и Gmail.
Вадим, спасибо. Новая Почта уже готова, отлавливаем баги на дев сервере и в конце следующей недели планируем добавить на продакшен. По Gmail — запланирована интеграция на середину апреля.
Интересный продукт, в зарубежных аналогах и правда не хватает интеграции с местными сервисами. Буду следить за развитием. Графика на сайте симпатичная 🙂
Андрей, спасибо за комментарий.
Давно хотел что-то наподобие IFTT но чтобы интегрировался с приватбанком/новой почтой. Успехов вам, буду с интересом наблюдать за продуктом.
Одно небольшое предложение — было бы неплохо в добавку к регистрации по фейсбук-аккаунту добавить регистрацию по гугловскому
Яка цікава тема. Давно була потреба у чомусь подібному, так що розширюйте, покращуйте, розвивайте — keep up the good work!
Используем для обменам данным с маркетплейсами, в частности розетки и пром. Сервис удобный очень удобный!
Хорошая статья. Искал подобное решение