Кайли Дженнер потеснила Цукерберга в рейтинге самых молодых селф-мейд миллиардеров. Как ей это удалось
Издание Forbes опубликовало свежий рейтинг самых молодых миллиардеров, которые сделали состояние самостоятельно. Первое место заняла 21-летняя представительница небезызвестного семейства Кайли Дженнер, вытеснив основателя и СЕО Facebook Марка Цукерберга. Состояние Кайли оценили в $1 млрд. Впрочем многие готовы поспорить с тем, что она всего добилась сама.
О чем сыр-бор
Во вторник Forbes опубликовал ежегодный список богатейших и назвал Кайли Дженнер «самым молодым селф-мейд миллиардером в истории«. Она сколотила состояние в 21 год, подвинув в рейтинге Марка Цукерберга, которому было 23, когда он достиг майлстоуна в миллиард.

Фото: Forbes
Впрочем, нашлись те, кто не согласен с тем, что Дженнер присвоили статус «селф-мэйд», пишет CNet. Например, в Dictionary.com считают, что данный статус не применим к Кайли, которая происходит из богатой семьи.
«Разве мы это не проходили? Селф-мейд: преуспеть в жизни без посторонней помощи», — пишет Dictionary.com со ссылкой на определение термина в словаре.
В комментариях к посту многие пользователи одобрительно кивают.
Haven’t we gone over this?
Self-made: Having succeeded in life unaided.https://t.co/g0ZHDSkVfu https://t.co/3O48zKsInN
— Dictionary.com (@Dictionarycom) 5 марта 2019 г.
В Forbes пояснили, что они понимают под «селф-мейд» — это человек, который построил компанию или учредил состояние самостоятельно, а не унаследовал полностью или частично. Ранее в 2014 году такие рейтинги публиковали вместе с системой оценки, в которой каждому фигуранту присваивают баллы от 1 до 10, чтобы оценить, насколько они «селф-мейд». Тому, кто все унаследовал, дают 1 балл, а тем, кто всего добился сам — 10. Кайли Дженнер получила 7.
Чем богата
По оценке Bloomberg, состояние Кайли составляет $1,02 млрд. Она владеет 90% косметической компании Kylie Cosmetics (еще 10% распоряжается мать Крис Дженнер, которая заправляет финансами и PR). В то же время, по данным Forbes, Кайли удерживает за собой все 100% компании, которую издание оценивает в $900 млн.
Девушка основала компанию в 2015 году, а в 2018 отчиталась о прибыли в $360 млн, показав рост на уровне 9% по сравнению с 2017 годом. Резко вырасти в цене бренду помог контракт с крупным бьюти-ритейлером Ulta Beauty Inc. Это открыло Kylie Cosmetics двери в более чем 1000 магазинов. До этого косметические наборы Дженнер по $29 (в которые входит жидкая матовая помада и подводка для губ) продавалась только через интернет и в поп-ап точках.
Когда Kylie Cosmetics запустили в Ultra на 50 штатов, фанаты сошли с ума — в некоторых магазинах запасы косметики разобрали уже в первые часы. «Мы продали все быстрее, чем планировали», — призналась вице-президент по мерчендайзингу Ulta Тара Симон.
Впрочем, дела и до этого шли неплохо — самые первые наборы в интернете раскупили за секунды. Все благодаря бешенной популярности Кайли в социальных сетях. В Instagram у нее 128 млн подписчиков. Также девушка ведет Snapchat, Facebook и Twitter. Именно благодаря популярности соцсетей продажи косметики Кайли всего за год с момента запуска выросли с 0 до $307 млн.
«Я открыла несколько поп-ап магазинов, делала все то же самое, что и обычно, в социальных сетях, и это просто работало», — говорит она.
Несмотря на внушительную стоимость, «империя» Кайли насчитывает всего 7 сотрудников на фултайме и еще 5 — парт-тайм. Большинство процессов Kylie Cosmetics попросту аутсорсит. Производством и упаковкой занимается Seed Beauty — частный производитель неподалеку от Оксфорда, в Калифорнии. Продажи и фулфилмент обеспечивает Shopify. Маркетинг ведется преимущественно в соцсетях — с этим у Кардашьянов-Дженнер никогда проблем не было.
«Все благодаря силе социальных сетей. У меня был достаточно мощный охват еще до того, как я что-либо начала», — поясняет Дженнер.
К слову, в социальных сетях Кайли тоже неплохо зарабатывает. Один рекламный пост в ее Instagram, по данным агентства Hopper, стоит $1 000 000. Что неудивительно, учитывая, что она — самый популярный блогер в соцсети.
Комментарии | 7
По каким метрикам она самый популярный блоггер? У одного только Криштиано Роналду на 30 млн подписчиков больше.
со временем обосрется, как Теранос
Шикарная «Интернет-новость» у агентства ; )
Особенно про «потесненного Цукерберга» доставило
Девка молодчина, хотя сейчас миллиард долларов уже не то что в начале 2000х.
В салоне, где я обслуживаюсь (их сайт https://woow.kiev.ua/) мастера проводили тесты ее косметики и сказали, что как для mass market более чем хорошее качество. Я как потребитель пробовала только помады, довольна))
Очень крутой бренд косметики Кайли выпускает
О да! Правда она дорогая…. Я себе ничего не могу позволить из тех средств, которые выпускает её косметическая марка. Подбираю для себя что-то более бюджетное, но и по качеству хорошее. Сейчас вот помаду губную хочу новую купить https://prostor.ua/ua/dekorativnaya-kosmetika/dlya-gub/gubnye-pomady/ в более ярком оттенке. Скоро весна и хочется в свой образ добавить больше свежих ярких красок.