Meizu призналась, что смартфон без разъемов — PR-трюк. Его не выпустят в продажу
В январе 2019 года компания Meizu анонсировала смартфон Zero. Это было устройство без разъемов — вендор планировал лишить его порта для зарядки, подключения наушников, SIM-карт, а также защитных сеток, кнопок и прорезей для динамиков.
Концептуальный гаджет планировали выпустить на условиях краудфандинга. Meizu запустила кампанию на Indiegogo с ценой в $1299 за устройство и эксклюзивным, дебютным экземпляром за $2999.
При такой цене, проект не привлек внимания покупателей — кампанию поддержали лишь 29 бэкеров при цели в $100 000. После этого, Meizu не упоминала Zero в публичном пространстве. Деньги, из-за провала компании, автоматически вернулись бекерам.
Как выяснили журналисты Engagdet, судьба устройства была предрешена с самого начала. В публикации на форуме Meizu, глава компании Джек Вонг признался, что Zero изначально был лишь PR-ходом.
По его словам, это была попытка маркетинговой команды привлечь внимание. На самом деле, в R&D-центрах фирмы ведутся аналогичные разработки, а у Zero существуют рабочие прототипы — но о планах серийного выпуска такого устройства не идет и речи.
Компания явно добилась поставленного — о Zero написали ведущие англоязычные медиа. Новости выпустили и украинские издания, включая AIN.UA. На момент публикации материала, судьба проекты была неизвестна.

Какие издания написали о Meizu Zero
В ответ на признание Вонга, фанаты бренда ответили критикой в сторону Meizu. Они обвинили компанию в лицемерии и надругательстве над сутью краудфандинговых площадок. Как пишет Engadget, это не первый случай, когда крупные вендоры собирают средства таким образом.
Ранее производитель аксессуаров Anker презентовал Kickstarter-кампанию в пользу выпуска портативного проектора Nebula Capsule II, а Bose просила профинансировать наушники Sleepbuds.
Напомним, ранее AIN.UA сообщал, сколько украинцы потратили на смартфоны в 2018 году.
Комментарии | 0