Polestar 2 от Polestar

Одним из главных дебютов Женевского автосалона 2019 стал электромобиль Polestar 2 от одноименного суббренда Volvo. Polestar 2 позиционируют как конкурента Tesla Model 3. Новинка получила запас хода в 443 км, батарею на 78 кВт⋅ч, а также ценник от $45 000 до $68 000. Все эти характеристики позволят шведскому седану побороться за долю рынка с американским автомобилем.

Q4 E-Tron от Audi

В этом году Audi представила концепт новой модели линейки E-Tron — Q4. Это электрический внедорожник с запасом хода в 450 км и батареей на 82 кВт⋅ч. Audi начнет производить Q4 E-Tron во второй половине 2020 года, а старт продаж запланировала на 2021 год.

MPV от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz показал концепт собственного электроминивэна MPV. Это автомобиль премиального класса с соответствующим дизайном, но не самыми впечатляющими характеристиками: заявленный запас хода здесь составляет 400 км, а емкость аккумулятора — 100 кВт⋅ч. В Mercedes-Benz говорят, что с большой долей вероятности этот концепт пойдет в производство. В зависимости от даты старта продаж MPV может стать первым электрическим минивэном на рынке.

All-Terrain Concept от Lagonda

Суббренд Aston Martin Lagonda продемонстрировал на выставке в Женеве свой концепт премиального электровнедорожника All-Terrain Concept. Он показывает видение компании о будущей серийной модели, которую та планирует выпустить к 2022 году.

Концепт выделяет продолговатая форма кузова и своеобразный салон без видимых вентиляционных отверстий и динамиков. Еще одна особенность заключается в том, что заводить автомобиль нужно будет с помощью ключа, а не приложения. В Lagonda уверены, что это важная точка контакта водителя с автомобилем.

e Prototype от Honda

Впервые Honda показала e Prototype (также известный как Honda Urban EV Concept) два года назад на Франкфуртском автосалоне. В этот раз компания продемонстрировала версию новинки, которая максимально похожа на ту, что поступит в производство.

Предназначенный для города электрокар получит небольшой запас хода в 200 км, но быструю зарядку — от 0% до 80% за полчаса. Honda начнет производить серийный автомобиль на базе e Prototype уже к концу 2019 года. Кроме этого, представители компании заявили, что к 2025 году на европейском рынке автопроизводитель будет продавать машины исключительно с электрическими двигателями.

Mover и Lux от e.Go

Слева — Lux, справа — Mover

Немецкий автопроизводитель e.Go продемонстрировал маршрутное такси Mover и его премиальную версию Lux. Mover — это электроавтобус, рассчитанный на 15 человек. В e.Go говорят, что он подойдет для использования в онлайн-сервисах по вызову такси. Изначально автомобиль будет управляться вручную, а затем ему добавят автопилот. Lux — премиальная версия автобуса для приватных групповых поездок. Его отличает возможность выбрать при покупке вид салона и оборудование.

Концепт Ami One от Citroën

Ami One — концепт небольшого двухместного автомобиля, предназначенного для каршеринга. Он весит всего 450 кг и разгоняется до максимума в 45 км/ч. Главная особенность Ami One — на нем можно будет ездить без водительских прав. По крайней мере, так заявляют в Citroën.

Концепт Minimо от Seat

Фото: CNET

Еще одна новинка для каршеринга — двухместный гибрид автомобиля и квадроцикла Minimо. По оценкам Seat, небольшой размер позволит снизить стоимость эксплуатации транспортного средства до 50%. Minimо предназначен исключительно для использования в городе — его запас хода составляет 100 км.

Концепт скутеров Streetmate и Cityskater от Volkswagen

На автосалоне в Женеве представляют не только автомобили. Volkswagen показал два новых электроскутера — Streetmate и Cityskater. Первый — более габаритный, с запасом хода в 33 км и максимальной скоростью в 45 км/ч. Для езды на нем понадобятся права и шлем.

Cityskater — небольшой складной скутер. Он весит всего 15 кг, поэтому его можно взять с собой в общественный транспорт или положить в багажник машины. Cityskater предназначен для небольших поездок в городе — на одном заряде он может проехать до 14,5 км при максимальной скорости в 20 км/ч.

Ранее AIN.UA сообщал, сколько электромобилей зарегистрировали в Украине в 2018 году.