Социальная сеть Instagram представила новую коммерческую функцию “Checkout with Instagram”. С ее помощью пользователи смогут покупать товары, не покидая приложения. Об этом сообщает TechCrunch.

Чтобы осуществить покупку, достаточно будет кликнуть по шоппинг-тегу, размещенному на фото. Ранее по такому тегу пользователь переходил на сайт мерчанта, однако с Checkout он сможет приступить непосредственно к оформлению покупки  внутри приложения. Выглядеть это будет так:

Для Instagram это возможность прямой монетизации: компания будет взимать с торговцев процент от каждой сделки. Размер процентов в компании не разглашают.

Размещать Checkout-теги можно будет не только в ленте, но также Stories и разделе Explore. После того, как покупатель однократно введет в Instagram свои платежные данные, чтобы осуществить покупку – они будут сохранены и применяться для дальнейших покупок автоматически. Оплатить товар можно будет с помощью PayPal, Visa, MasterCard, American Express или Discover.

Кроме того, на стороне пользователя появится новый раздел “Заказы”, в котором можно будет отследить покупку, оформить возврат или связаться с продавцом. Также, когда товар будет доставлен, пользователь получит об этом уведомление прямо в Instagram.

Что касается продавцов, то в соцсети уверяют, что они будут видеть только необходимую информацию о пользователе – например, телефон и адрес доставки. Платежную информацию Instagram продавцам не покажет. Также продавцы смогут интегрировать с функцией Checkout свои аккаунты в Shopify, BigCommerce, ChannelAdvisor, CommerceHub и другие.

Пока соцсеть тестирует новую функцию в США с более чем 20 брендами: Adidas, Anastasia Beverly Hills, Balmain, Burberry, ColourPop, .IOr, Huda Beauty, H&M, KKW Beauty, Kylie Cosmetics, MAC Cosmetics, Michael Kors, NARS, Nike, NYX Cosmetics, Oscar de la Renta, Outdoor Voices, Ouai Hair, Prada, Revolve, Uniqlo, Warby Parker и Zara. Когда функцию откроют для всего мира, в компании не сообщают.

Напомним, на прошлой неделе в Instagram и Facebook случился масштабный сбой – обе соцсети не работали несколько часов.