Средний американец ежегодно тратит $450 на онлайн-покупки будучи нетрезвым. «Индустрия» оценивается в $48 млрд
Издание The Hustle провело исследование о «нетрезвом шоппинге» в США и выяснило, что большое количество людей совершают онлайн-покупки под воздействием алкоголя — и это огромный рынок.
The Hustle провело опрос среди более 2000 пьющих американцев. Почти 80% респондентов отметили, что хотя бы раз совершали онлайн-покупки в нетрезвом виде. В среднем американец тратит $444 каждый год во время «нетрезвого» шоппинга. Учитывая что в США употребляет алкоголь около 138 млн человек, рынок оценивается в $48,4 млрд.
Главную выгоду от этого получает Amazon — 85% «нетрезвых шопперов» покупают именно здесь. Еще часть идет на Ebay (25%) или Etsy (11%). В основном люди тратят деньги на одежду, обувь, фильмы и игры.
Ранее AIN.UA сообщал, что британка заработала $400 000, придумывая английские версии имен китайским детям.
Комментарии | 2
А еще у среднестатистического шоппера запас внимания, как у аквариумной рыбки — не более 5 секунд. Здесь инструкция, как правильно составлять описание товаров в наши дни: https://contentcafe.pro/ru/seo-listing-amazon-rukovodstvo/
Может просто у американцев не такие большие потребности в обновлении обуви, как в странах СНГ… Учитывая наши запросы и соседские интересы, я обратил внимание в https://www.wildberries.ru/catalog/obuv/muzhskaya/kedy-i-krossovki?brand=561;1031 что стоимость обуви гораздо дешевле и не хуже по качеству. Пока ведётся подбор каналов обучения, надо знать, что такое шоппинг. Особенно все будет осознаваться, когда пересмотрите много обуви и курс тренировок