2 апреля крупнейший государственный банк ПриватБанк запустил корпоративное медиа — онлайн-журнал 24mm.
Это финансовое издание, которое создают сотрудники «ПриватБанка». Материалы посвятят решению денежных вопросов и ситуаций, с которыми ежедневно встречаются украинцы. 24mm выпускает классические тексты, инструкции, интервью. Название проекта отсылает к диаметру 5-копеечной монеты. В описании значится, что 24mm не отражает официальную позицию банка как юридического лица.
Редакция AIN.UA расспросила об особенностях проекта Владимира Соболева, директора по digital-маркетингу «ПриватБанка».
Идея и концепция
Идея появилась около года назад. Перед тем, как создавать сайт, мы публиковали и тестировали отдельные статьи на злободневные финансовые тематики, чтобы проверить вовлечение и виральность. Эксперимент оказался успешным и мы решили нырнуть в контент-маркетинг с головой.
Проблема в том, что финансовые вопросы сложны для людей. При этом, почти никто среди украинских банков не инвестирует в то, чтобы рассказывать о них человеческим языком. Это отличная возможность протестировать эффективность контент-маркетинга в бою.
24mm — это не вещь в себе. Мы не хотим делать просто очередной блог или СМИ. В первую очередь — это лаборатория и полигон для улучшения каналов коммуникации банка.
Планы и цели
Проект на стадии бета-тестинга, который рассчитан на 8 месяцев. За это время мы хотим подготовить процессы и команду к полноценной работе. На это время, контент, маркетинг и процессы прописаны детально. Дальше — крупноблочно.
Многое будет зависеть от того, на сколько проект будет интересен для людей. В эпоху информационного перегруза – это серьезный вызов.
По контенту — мы планируем выдавать 1-2 материала в неделю с последующим масштабированием. По трафику планов нет, но мы будем отслеживать влияние контента 24mm на отношение пользователей к продуктам банка, готовности оформить продукт и еще ряд показателей.
Другие детали
Соболев рассказал, что над проектом работает 5 человек без учета дизайнеров и разработчиков. Кроме того, 24mm будет сотрудничать со сторонними авторами — об условиях работы расскажут отдельно. Также издание готовит новые интервью: героями будут предприниматели с реальным опытом использования продуктов «ПриватБанка», независимые эксперты и медийные личности.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, как купить валюту онлайн в украинских банках.