Marketing Medical Day: все о продвижении медицинских услуг в интернете

3033

Как в 2019 году люди ищут медицинские услуги? В интернете. Где собирают мнения пациентов о врачах и клиниках? В интернете. Где «мониторят» врачей, чтобы понять, можно ли им довериться? В интернете. Именно поэтому академия интернет-маркетинга WebPromoExperts организовывает первую тематическую онлайн-конференцию, посвященную продвижению клиник и медицинских услуг в сети — Marketing Medical Day.

Где: онлайн, располагайтесь где вам удобно.

Когда: 19 апреля (пятница) с 10:00 и до последнего докладчика.

Цена: участие бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться.

Что будет на конференции:

  • 14 практических докладов;
  • 9 часов прямого эфира;
  • онлайн-общение и возможность задать вопросы спикерам в чате.

Для кого конференция:

Для тех, кто верит, что продвижение медицинских услуг — это серьезно, что локация и персонал не главные составляющие успеха новой клиники, что интернет-маркетинг для клиник — обязательная дисциплина для современного руководителя медицинского учреждения.

Будет особенно полезно:

  • специалистам в сфере медицинского интернет-маркетинга;
  • владельцам и руководителям клиник;
  • врачам, которые хотят построить успешный медицинский бизнес;
  • топ-менеджерам медицинских учреждений;
  • тем, кто планирует открыть частную медицинскую практику.

Что в программе

Разбор впечатляющих кейсов и инструментов интернет-маркетинга для клиник.

Спикеры

Спикерами будут представители крупных медицинских учреждений Украины (ISIDA, Synevo, «Клиника Заблоцкого», INTO-SANA, «Клиника выходного дня») и маркетологи, которые специализируются на продвижении клиник онлайн. Кроме этого, вас ожидает доклад от Инны Казанской, Agency Account Strategist в Google, которая расскажет о специфике продвижения медицинских услуг в сети.

Из докладов вы узнаете:

  • Как построить личный бренд врача в социальных сетях.
  • Как привлечь и удержать клиентов с помощью программы лояльности.
  • Особенности производства медицинского видеоконтента для клиник.
  • О работе медицинского бренда в digital-среде.
  • И много другой полезной информации.

Детальнее ознакомиться с программой можно на сайте.

Как попасть на конференцию

Участие в онлайн-конференции бесплатное, вам всего лишь нужно зарегистрироваться. А чтобы не упустить самое важное и иметь возможность изучить все до мелочей — приобретайте доступ к записям и презентациям. Кстати, сейчас у вас есть возможность сэкономить и приобрести запись по стартовой цене. Не упустите шанс!

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск