«Розетка» запустила доставку в почтоматы. Пока только в Киеве

3960

Интернет-гипермаркет и маркетплейс «Розетка» запустил доставку товаров в почтоматы. Об этом компания сообщила в рассылке зарегистрированным пользователям. 

Чтобы заказать товар с доставкой в почтомат, нужно при оформлении заказа выбрать опцию «Самовывоз из почтомата» и оплатить товар картой, «Приват24» или с помощью оплаты частями.

Как сообщает Retailers.ua, габариты товара, который покупатель может получить через почтомат, не могут превышать 12*26*40,5 см. Заказы хранятся в ячейке в течение двух дней со дня его размещения курьером в почтомате (об этом покупателя уведомят по SMS).

Чтобы забрать товар из почтомата, нужно:

  • Ввести на панели почтомата номер телефона, указанный при оформлении заказа.
  • Ввести пароль для получения заказа из SMS-сообщения.
  • Подождать, пока почтомат будет сверять пароль, отправленный при размещении заказа, и пароль, введенный при получении заказа. Пароли должны совпасть.
  • Забрать заказ.

В Киеве уже установлено 9 почтоматов «Розетки», они находятся на станциях метро — возле входа или у касс. На зеленой ветке это «Золотые ворота»,»Лукьяновская», «Кловская», «Выдубичи» и «Харьковская». На красной — «Дарница» и «Театральная» (перед входом в метро), на синей — «Минская» и «Выставочный центр». Они будут работать с 6 утра до полуночи.

Производство, программное обеспечение, дизайн интерфейса и обслуживание почтаматов для «Розетки» осуществляет украинская компания Omnic. Как сообщили AIN.UA в компании, реализация проекта заняла всего 5 недель. Помимо «Розетки» Omnic сотрудничает также с компаниями «Новая Почта», Meest Express и Justin.

Напомним, «Розетка» открыла офлайн-магазин в киевском ТРЦ Smart Plaza.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск