Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составил 5,2 млрд грн в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные компании Interactive Advertising Bureau Ukraine. 

По данным IAB Ukraine, структура медийных затрат на интернет-рекламу за год выглядит следующим образом: 

  • Баннерная реклама — 2,37 млрд (45%);
  • Видеореклама In-Stream — 1,78 млрл (34%);
  • Нестандарты — 487 млн грн (9%);
  • Видеореклама In-Page — 377 млн грн (7%);
  • Интегрированный контент — 186 млн грн (4%). 

В Украине по объему затрат пока еще лидирует десктоп. Его доля составляет 66% против 34% у мобайла. На социальные медиа приходится 17% от всех затрат, а на видео — 42%. 

По словам составителей отчета, исследование проходило в два этапа. На первом участники рынка со стороны рекламных агентств – покупателей рекламы – предоставили свои данные по объемам и форматам закупок. На втором этапе авторы оценили долю рынка, которая приходится на участников 1-го этапа, и с помощью этих данных вывели весь объем рынка интернет-рекламы в Украине.

По данным IAB Ukraine, страна занимает шестое место с конца в Европе по затратам на душу населения. Средний показатель в европейских странах — $53,8, в Украине — $4,4. 

Ранее AIN.UA приводил данные по рынку медийной интернет-рекламы от ИнАУ.