СОО агрегатора платежных методов Interkassa Павел Павловский рассказал, как выбрать сервис, который будет отвечать запросам именно вашего бизнеса. Советы собраны в короткий гайд.
Определиться с валютой и платежными методами
Существуют десятки различных способов оплаты: банковские карты, электронные кошельки, оплата через SMS и QR-коды, расчеты криптовалютой, быстрые оплаты через мессенджеры и социальные сети. И это только малая часть из них.
США, Канада и Европа (в том числе и Украина) предпочитают карточный расчет. Африка становится рынком, где покупатели охотно используют мобильные платежи и при этом все также хотят платить наличкой. Преимущества мобильного банкинга и простоту оплаты через мессенджеры оценили в развивающихся странах Азии.
Что именно интересно и нужно вашему потенциальному покупателю? С ответа на этот вопрос следует начинать поиски платежного партнера.
Задать потенциальному партнеру 5 обязательных вопросов
С кем работает компания
У каждого провайдера — свои принципы работы: кто-то обслуживает только юрлиц, другие работают и с юрлицами, и с физлицами, но на разных условиях. Требования к резидентам и нерезидентам тоже могут отличаться.
Какие варианты подключения предоставляет платежный провайдер
Зачастую платежные агрегаторы предлагают вариант интеграции с помощью готовых модулей для систем управления контентом (СМS) или API. Если магазин создан на одном из популярных конструкторов сайтов и вам нужно простое подключение, то рекомендуют использовать готовые модули. Если требуются индивидуальные решения, то используется подключение по API.
Есть ли сертификат соответствия PCI DSS
PCI DSS — это международный стандарт защиты данных банковских карт. Все ресурсы, которые принимают онлайн-оплаты картами должны соответствовать этому стандарту, чтобы покупатели могли спокойно вводить платежную информацию.
В случае работы с платежным посредником защита данных — его забота, так что обязательно уточните наличие сертификата соответствия PCI DSS и его уровень. Сейчас самый высокий уровень — PCI DSS Level 1.
Можно ли изменять под себя платежную страницу
Возможность адаптировать страницу оплаты важна как минимум по двум причинам. Во-первых, это вопрос общей эстетики: вы сможете изменить дизайн страницы в соответствии со стилем всего сайта. Во-вторых, это гарантирует спокойствие и моральный комфорт: перенаправление на страницу без опознавательных знаков компании может показаться подозрительным и отпугнуть покупателя.
В каком режиме работает техническая поддержка
В онлайне люди оформляют заказы в любое время суток, поэтому и сбои в системе оплаты могут возникнуть в любое время. Важно, чтобы служба поддержки была на связи в режиме 24/7, а канал связи был не один.
Провести селф-чек сайта
Когда вы составили список подходящих платежных партнеров, осталось проверить, подходите ли вы им.
Надежные провайдеры платежных услуг не заинтересованы в том, чтобы подключать всех подряд. Никому не хочется обслуживать мерчантов-мошенников и портить себе репутацию. Проверить легальность бизнеса помогает система модерации, которую перед стартом работы проходит сайт каждого мерчанта.
Чтобы не попасть в черный список, убедитесь, что ваш сайт соответствует хотя бы минимальному набору требований:
- сайт открыт для публичного доступа;
- контент дает полное представление о товаре/услуге: описаны все особенности и пользовательские характеристики с указанием цены;
- на сайте есть полное название компании, юридический и фактический адрес, контакты и договор публичной оферты;
- продукт/услуга не противоречит закону страны или стран, в которой(-ых) вы работаете;
- все страницы товаров и услуг находятся под одним доменным именем.
Это минимальные шаги, которые нужно предпринять, на пути к приему онлайн-оплат на своем сайте. Если у вас остались вопросы, то эксперты Interkassа готовы на них ответить.
Контакты
За консультацией по поводу подключения онлайн-оплат обращайтесь по e-mail [email protected] и на Facebook.