Стратегия интернет-маркетинга для собственника бизнеса (онлайн-семинар)
Когда: 15 мая, 16:00 (Киев).
Спикер: Антон Воронюк – руководитель академии WebPromoExperts, директор по развитию интернет-агентства WebPromo. С 2012 года студентами WebPromoExperts стали более 6000 человек. Агентство WebPromo с 2008 года реализовало более 1100 рекламных кампаний для Ощадбанка, Ашан, Укрсиббанка, Метро, Киевстар, Vodafone. Антон тренер в академии Google для агентств. Опыт работы в интернет-маркетинге с 2007 года. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Bing. Спикер на конференциях 8P, IForum, Optimization.ua, Marketing Revolution и многих других Автор бестселлера “Актуальный интернет-маркетинг”
О занятии:
- Практические знания ,которые сможете применить уже завтра!
- 2 часа лайфхаков и личного опыта!
- Ответы на Ваши вопросы в комментариях!
На занятии вы узнаете:
- Почему собственнику важно понимать как работает интернет-маркетинг?
- Что нужно для формирования стратегии продвижения в интернете?
- 7 вопросов для проверки вашей стратегии.
- Детальный анализ стратегии продвижения конкурентов.
- Срез по конкурентам как основа для формирования целей и бюджетирования.
- Где обычно теряются деньги? Как оценить эффективность от интернет-рекламы?
- Какие каналы продвижения наиболее актуальны в 2019 году?
- 19 инструментов интернет-маркетинга на 2019 год.
- Чеклист для проверки вашего интернет-маркетинга.
- Кейсы.
Для кого будет полезно:
- маркетологи;
- интернет-маркетологи;
- собственники малого и среднего бизнеса.
Стоимость: 280 грн.
Успейте купить по выгодной цене!
Online vs Offline. Узнаем насколько онлайн-реклама влияет на офлайн-продажи
Когда: 8 мая, 16:00 (Киев).
От спикера: «Нередко пользователи серфят по интернету только для того, чтобы узнать больше информации об интересных товарах: сравнивают цены, читают отзывы, а затем уходят в offline, чтобы сделать покупку. Получается, что анализируя рекламу только по данным электронной торговли, можно недооценивать ее эффективность. Как же тогда узнать, что online рекламная кампания привела продажу offline? Об этом мы поговорим на вебинаре».
На вебинаре вы узнаете:
- как пользователь идет к покупке и какие инструменты анализа нам могут понадобиться;
- как проанализировать влияние online активностей на offline продажи с помощью call-tracking систем;
- как узнать, какая доля offline продаж была совершена пользователями, которые до посещения offline магазинов посещали сайт, но не совершали звонки;
- какие отчеты Google Analytics помогут при анализе влияния online на offline.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Оптимизация скорости загрузки сайта
Когда: 13 мая, 16:00 (Киев).
От спикера: «На вебинаре вы узнаете полезные фишки для оптимизации скорости загрузки сайта и полезные сервисы для этого».
На вебинаре вы узнаете:
- краткую информацию о загрузке сайта;
- пункты по оптимизации загрузки сайта;
- полезные сервисы для оптимизации загрузки сайта;
- примеры влияния скорости загрузки на позиции сайта;
- ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Контент-маркетинг для SEO
Когда: 15 мая, 16:00 (Киев).
От спикера: «Буду рассказывать о том, как сделать контент SEO-friendly и эффективно приводить трафик из органического поиска. Вдохновлю идеями для поиска тем для статей. Расскажу, какие инструменты использую. Также поговорим о расширенных блоках ответа Google и как туда попасть».
На вебинаре вы узнаете:
- как улучшить качество и релевантность контента;
- как улучшить визуальное оформление текста;
- как улучшить вовлеченность пользователя;
- где брать идеи для составления контент-плана;
- зачем и как оптимизировать старые статьи;
- как попасть в расширенный блок ответов Google.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Факторы ранжирования для интернет-магазинов в 2019
Когда: 16 мая, 14:00 (Киев).
От спикера: «Расскажу о главных тенденциях в продвижении интернет-магазинов. Поговорим об основных факторах ранжирования для интернет-магазинов в 2019 году: что нужно знать о том, как продвигать ecommerce-проект сегодня; обсудим изменения, которые произошли на рынке и поймем, что стоит изменить в прежней стратегии продвижения; научимся актуализировать инструменты SEO для вашего интернет-магазина, поймем, что из нового нужно использовать и от чего стоит отказаться».
На вебинаре вы узнаете:
- кто сегодня получает трафик и как;
- без чего ваш интернет-магазин точно не будет в топе;
- стоит ли вести ecommerce-проект, если вы ограничены в ассортименте;
- какие изменения контент-стратегии стоит учитывать при продвижении сегодня;
- что важнее: ссылки на домен в целом или на продвигаемые категории;
- советы и рекомендации про продвижению.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Основы таргетированной рекламы в Facebook
Когда: 22 мая, 16:00 (Киев).
От спикера: «Выберем оптимальную цель рекламы для нашей ниши. Пошагово настроим рекламную кампанию в Ads Manager. Поговорим о бизнес аккаунте и структуре рекламного аккаунта в Facebook. Создадим каталог товаров. А так же разберемся с установкой Пикселя, встроенных событий и настройкой конверсий в Facebook».
На вебинаре вы узнаете:
- цели рекламы в Facebook;
- пример пошаговой настройки РК в обновленном интерфейсе Ads Manager;
- отличие Ads Manager и Business Manager;
- каталог товаров для рекламы в Facebook;
- пиксель и встроенные события;
- отслеживание конверсий на уровне рекламных кампаний в Ads Manager.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Поисковое продвижение локального бизнеса с помощью Google My Business
Когда: 23 мая, 16:00 (Киев).
Спикер: Николай Ашпин –SEO-специалист, Arto Web Agency.
От спикера: «Google My Business – это не только инструмент для управления профилем компании на Google Картах. Он также может существенно помочь в продвижении сайта, если речь идет о локальном бизнесе. На вебинаре поговорим о том, как взаимосвязано наполнение профиля Google My Business с ранжированием в поисковой выдаче, списке локальных компаний (Local Pack) и оптимизацией сайта».
На вебинаре вы узнаете:
- какие общие факторы влияют на продвижение карточки Google My Business и сайта компании;
- как работа с Google My Business и сайтом помогает улучшить ранжирование локального бизнеса;
- какая информация на сайте полезна для успешного продвижения в Google My Business;
- что следует учитывать, добавляя информацию о компании на сторонние площадки.
Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.
Записи интересных и полезных вебинаров за апрель:
Гид по созданию SMM-стратегии: на что обратить внимание?
Провели вебинар с Зоей Лобод, на котором разобрали, на что обращать внимание при создании SMM-стратегии. На вебинаре мы поговорили об основных составляющих SMM-стратегии, о способах определения целевой аудитории бренда, о критериях выбора подходящей социальной сети, Tone of voice и визуальной стилистике бренда.
Как рекламировать свои видео на Facebook и получать клиентов?
Юрий Слепко провел вебинар, на котором рассказал, как рекламировать свои видео на Facebook и получать клиентов. На вебинаре мы разобрали, как с помощью видео прогревать свою целевую аудиторию и получать дешевых, теплых, потенциальных клиентов больше, чем конкуренты.
Как заставить Instagram продавать?
Елена Коломоец провела вебинар, на котором рассказала, как сформировать доверие к Вашему продукту, как отстроится от конкурентов и создать правильный визуал ленты, зачем нужен фирменный стиль в соцсети и как развивать профиль промо-инструментами в Instagram