Сервис курьерской доставки Glovo привлек $169 млн инвестиций в рамках раунда D. Инвесторами выступили компании Lakestar, Drake, Idinvest Partners и Korelya Capital.
На что пойдут деньги
Привлеченные средства Glovo вложит в несколько направлений. Компания хочет увеличить штат технических сотрудников, набрав 300 IT-специалистов. Кроме этого, сервис расширит категории услуг, которые касаются не только еды, но и доставки одежды из химчистки, алкоголя, товаров из аптек и продуктов из супермаркетов.
В рамках последнего направления стартап работает над инструментом dark supermarkets, в рамках которого супермаркеты хранят до 1000 наименования специально для курьеров Glovo. «Таким образом время доставки продуктов из супермаркета составит 20 минут после оформления заказа. Этот раунд инвестиций будет способствовать расширению dark supermarkets на приоритетных для компании рынках», — прокомментировали в компании.
Glovo также продолжит развивать свой новый проект Cook Room — «удаленная» кухня. «На сегодня мы открыли такие кухни в нескольких городах Испании и стремимся расширить сеть по всему миру», — отметили представители сервиса.
За время существования Glovo привлек около $346 млн инвестиций. Стартап был основан в Барселоне в 2015 году и сейчас работает в 23 странах, включая Украину. В Украине Glovo запустился в 2018 году и сейчас доступен в Киеве, Днепре, Львове, Одессе и Харькове.
Ранее AIN.UA сообщал, что украинский стартап AxDraft привлек $1,1 млн инвестиций с оценкой $10 млн.