В опросе приняли участие 5150 человек, которые как минимум 3 дня в неделю работают в офисном окружении. Главным раздражителем назвали сотрудников, громко говорящих по телефону — на это пожаловались 76% опрошенных. Но это не единственная проблема.
Топ-15 раздражителей:
- Сотрудник, говорящий по телефону.
- Сотрудники, которые громко общаются между собой.
- Телефонные звонки или уведомления.
- Офисные празднования.
- Групповые совещания, проходящие рядом.
- Дети, посещающие родителей.
- Офисные игры.
- Другие родственники, посещающие сотрудников.
- Настольные игры.
- Животные в офисе.
- Внешние звуки (машины, сирены и так далее).
- Коллеги, которые едят.
- Системы кондиционирования и обогрева.
- Копировальные машины/принтеры.
- Приготовление кофе.
Как отмечают составители исследования, источник неудобств — не только открытая планировка офисных пространств. Всего 61% опрошенных работают в опенспейсах, но 98% заявили о наличии раздражителей.
Напомним, ранее AIN.UA рассказывал, как меняются современные офисы.