Gismart, белорусско-британский разработчик музыкальных мобильных приложений, объявил о запуске нового направления деятельности компании – создании игр для мобильных платформ. В новом GameDev-подразделении компании будет задействовано более 40 человек. В планах – создание первых 10 игр за ближайший год.

По оценкам исследовательской компании NewZoo, оборот глобального рынка игр достигнет $174 миллиардов к 2021 году, из которых $91 миллиард придется на мобильный сегмент. В среднем прирост объема игрового мобильного рынка составляет 12% в год, что делает это направление привлекательным для бизнеса.
«Мы планируем начать с разработки гиперказуальных игр. За счет простоты механик, эти игры быстрые в производстве. Работа над такими продуктами поможет команде пройти весь путь разработки за короткий срок, выстроить эффективные процессы и протестировать большое количество игровых гипотез. В последующем мы расширим портфолио более сложными в производстве казуальными играми. Мы также планируем серьезно расширить команду – классных специалистов уже ищем по всему СНГ, рассматриваем варианты релокации», – рассказал Андрей Михлин, руководитель GameDev направления в Gismart.
Особенность казуальных игр – простота правил, максимально широкая аудитория и низкий порог входа. Набирающие популярность гиперказуальные игры усиливают этот тренд, требуя от пользователя минимум внимания. Одна игровая сессия длится всего несколько минут, быстро погружает пользователя в состояние потока. Взаимодействие с игрой основано на принципе one touch – управление одним касанием.
На данный момент начата работа над двумя первыми проектами. И один из них будет выпущен в ближайшее время.