Украинский стартап Pix, который производит одноименные рюкзаки, вывел на Kicksarter версию продукта для детей — Pix Mini. За первые сутки тот собрал больше $20 000 от около 130 бекеров, превысив изначальную цель в $15 000.

Новый Pix Mini почти не отличается от первого рюкзака стартапа. У него также есть дисплей на передней стороне, на который можно выводить кастомные изображения и анимации в стиле пиксельной графики. Этот рюкзак меньше предшественника: его высота составляет около 42 сантиметров, а объем — 15 литров.

Pix Mini предназначен для школьников. В стартапе уверены, что рюкзак поможет ребенку проявить свою креативность, социализироваться, а также быть более защищенным — например, при поездках на велосипеде.

По словам CEO проекта Маргариты Римек, идея запустить продукт именно для детей появилась у команды еще в декабре. В январе она обрела концепт и полностью была готова к концу мая: «Мы решили создать такую версию рюкзака, так как множество последователей Pix начали нас просить сделать более компактную версию для детей».
Среди других особенностей Pix Mini — устойчивость к незначительным повреждениям и влаге. Стоимость рюкзака на Kickstarter — $89. Набор из двух продается за $169, из четырех — $312.