Uklon сняли ролик о том, почему отзывы и оценки юзеров действительно важны

1583

Для качественного сервиса критично важно иметь саппорт-отдел. А особенно важно иметь отдел поддержки, когда репутация сервиса зависит в большей мере от человеческого фактора, как это работает в случае Uklon.

Отдел поддержки в Uklon — самый многочисленный, в нем работает треть сотрудников компании. Это более 80 человек.

«Конечно, Uklon мог оставаться только в роли посредника и не вникать в вопросы неидеального опыта пользователей. Но делать Uklon комфортнее, а Uklon Driver предпочтительнее нам помогают сами юзеры. На идеи таких конкурентных преимуществ, как управление ценой в райдерском приложении или прозрачность маршрутов и фильтры направлений в драйверском, нас натолкнули именно наши пользователи», — отмечает специалист по PR и внешним коммуникациям Uklon Николь Борман.  

Отзывы пользователей — неисчерпаемый источник идей и вызовов для совершенствования продукта, а их оценки — для улучшения сервиса. Все 9 лет мы понимаем, в каком направлении двигаться, благодаря ежедневной личной коммуникации с пользователями, как райдерами, так и драйверами.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск