LinkedIn объявила о ребрендинге. На разработку нового фирменного стиля ушло более двух лет. В итоге, соцсеть получила обновленный логотип, фирменные шрифт, формы и цветовую палитру.
Пока что изменения представили на отдельном сайте, посвященном новому бренду компании. В ближайшем будущем их начнут внедрять на основной ресурс.
Как объясняют в LinkedIn, они построили новый дизайн, ориентируясь на ценности профессионального сообщества. Фотографии показывают реальных профессионалов со всего мира, а иллюстрации — ежедневные взаимодействия людей. Сейчас на сервисе 630 млн активных пользователей и более 30 млн организаций.
Цветовая палитра LinkedIn стала мягче, а синий цвет перестал преобладать. Логотип отныне выполнен в одном цвете, фирменный шрифт называется Community.
Ключевыми формами нового сайта станет прямоугольник и круг, они отсылают к букве «i» в названии соцсети.