Бизнес-организациям приходится все больше уделять внимание ежедневно растущим требованиям к обслуживанию своих клиентов. Регулярное расширение вариантов взаимодействия с заказчиками является важным критерием успешного сотрудничества. Именно предпочтения клиентов в выборе каналов коммуникации с сотрудниками компании формируют дальнейшую стратегию развития современного центра клиентского обслуживания.

Чего хотят ваши клиенты?

Того же, что и мы с вами! Общаться с помощью удобных мессенджеров в своем смартфоне по любым вопросам и из любой точки мира. Viber, Telegram, WhatsApp, Skype, Facebook Messenger, Instagram – и это еще далеко не весь список популярных приложений-мессенджеров. Именно поэтому стоит обратить особое внимание на линейку продуктов PureConnect и PureCloud компании Genesys – лидера облачных и inhouse решений для взаимодействия с клиентами. При этом не обойти стороной инновационный продукт Nova.ChatsConnector компании NovaIT, который позволяет подключить все популярные мессенджеры к контакт-центру от Genesys и не только.

Как создать эффективную бизнес-коммуникацию с клиентом?

Выбрав Genesys PureConnect! Платформу, которая позволяет осуществлять коммуникацию с клиентом по любым традиционным каналам общения (телефон, электронная почта, факс, SMS), либо посредством современных каналов: соцсетей и мессенджеров. Тем самым позволяя естественно и просто вывести клиентское взаимодействие на принципиально новый уровень вовлеченности и лояльности. Genesys PureConnect является зрелым, надежным, гибким и легко управляемым продуктом в сфере клиентского взаимодействия. Простая интеграция с уже имеющимися IT-системами заказчика делает Genesys PureConnect максимально привлекательной системой клиентского обслуживания для бизнеса любого масштаба.

Есть ли бизнес-кейс в Украине?

Опытным сертифицированным партнером компании Genesys в Украине является компания NovaIT. Команда компании активно продвигает и внедряет решения PureConnect и PureCloud на территории Украины, а также за ее пределами.

Представитель компании «НОВА АЙТИ» Александр Топор рассказал о преимуществах внедрения платформы Genesys PureConnect для контакт-центра заказчика «Альфа-Банка Украина».

«Комплексное решение Genesys PureConnect для мультиканального обслуживания клиентов успешно внедрено командой NovaIT в контакт-центре «Альфа-Банка Украина». Силами команды инженеров при использовании богатого инструментария настройки и программного API Genesys PureConnect проведена бесшовная интеграция рабочего места оператора Genesys PureConnect с системой CRM заказчика Siebel. Теперь все обращения, поступающие из онлайн-чата, фирменного мобильного приложения, мессенджеров Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger попадают сотруднику контакт-центра в унифицированное рабочее место оператора и обрабатываются привычными методами в системе CRM.

Дополнительным важным преимуществом реализованного внедрения Genesys PureConnect в «Альфа-Банке Украина» является прозрачная интеграция каналов Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger с чат-ботом от компании Omilia. Пять лет назад сложно было в подобное поверить, но сегодня живого оператора, в простых и не очень простых вопросах, успешно заменяет интеллектуальный робот Алла, построенный при помощи инструментария от компании Omilia. Телефонные звонки, чаты, мессенджеры – Алла от Omilia успешно справляется с обслуживанием клиентов по всем каналам, 24/7.

Силами инженеров команды NovaIT продолжаем активно расширять возможности платформ Genesys PureConnect, PureCloud и PureEngage. Для интеграции с мессенджерами рекомендую обратить внимание на продукт Nova.ChatsConnector от NovaIT. Для партнеров доступно демо-подключение. Обращайтесь, с удовольствием поможем оптимизировать и решить самые нестандартные бизнес-задачи взаимодействия с вашими клиентами!».

«Альфа-Банк Украина» — это украинский коммерческий банк с международным капиталом, который входит в компанию ABH Holdings SA (ABHH). Занимает лидирующие позиции во всех сегментах рынка Украины и входит в топ-10 по размеру активов.

«Решение Genesys PureConnect используется банком уже несколько лет. С помощью Genesys PureConnect мы смогли сделать обслуживание клиентов банка в нашем центре коммуникаций более эффективным. Внедрив продукт, позволяющий реализовать предпочтения по взаимодействию с потребителями банковских услуг, нам удалось привлечь новую аудиторию посетителей нашего сайта. Тем самым мы смогли увеличить количество клиентов и сократить затраты на их обслуживание. Большим преимуществом платформы PureConnect от Genesys для нас стала возможность интеграции с другими информационными системами банка, в особенности с CRM Siebel. Мы построили простое и эффективное решение для организации многоканальных бизнес-коммуникаций с нашими заказчиками, – поделился Иван Коваль, начальник отдела развития контакт-центра «Альфа-Банка Украина».

Более 15 лет специалисты компании NovaIT принимают активное участие в развитии и адаптации инновационных технологий систем клиентского обслуживания на рынке Украины и за ее пределами. Как результат – уникальная экспертиза, доверие к NovaIT со стороны клиентов, высокая оценка инженерно-технической квалификации производителем Genesys.