Как SaaS-сервисы формируют ценообразование. Исследование украинской AcademyOcean

1236

Украинская компания AcademyOcean провела исследование 1000 Saas-сервисов и выяснила, как они формируют ценовые предложения. Результаты доступны на отдельной странице.

Вот ключевые аспекты анализа:

  • Только 60% компаний имеют отдельную страницу с ценами.
  • У 12% сервисов есть услуга заказа обратной связи.
  • Наиболее распространенное количество тарифных планов — три. Такую разбивку предлагает почти 40% компаний.
  • Большая часть сервисов (63%) показывает планы от самого дешевого к самому дорогому.
  • 40% компаний предоставляют скидки. Самая популярная — 20%.
  • Самые распространенные пробные периоды — на 14 (49,4%) и 30 дней (29,5%).

Полное исследование можно скачать здесь.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск