Украинский сервис YouScan, который работает над решениями мониторинга и аналитики социальных медиа, запустил «умного» ассистента Aina. Об этом сообщили представители компании.

Aina работает на базе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения, говорят в YouScan. Ассистент поможет пользователям сократить время на анализ упоминаний бренда в сервисе. Среди его задач:

  • Упростить аналитику трендов. В YouScan отмечают, что Aina не только найдет популярные тренды и дискуссии, но и определит главный источник обсуждений, тип сообщений, регион и пол авторов.
  • Отслеживать упоминания. Если у пользователя YouScan включена функция умных оповещений Smart Alerts, то Aina пришлет уведомления на почту о наиболее важных событиях, касающихся отслеживаемого бренда: «К примеру, если вдруг резко выросло количество постов про бренд, который отслеживается, то пользователь сразу же получит письмо с количеством упоминаний, ключевыми словами, которые чаще всего встречались в них, и ссылку на примеры постов».
  • Спрогнозировать упоминания. В YouScan подчеркивают, что Aina поможет предотвратить потенциальные проблемы: «С помощью анализа множества различных параметров, таких как источник обсуждений, тональность, вовлечение, количество „лайков“, потенциальная аудитория, помощник принимает во внимание общий „фон“в вашей теме мониторинга и анализирует отклонения от средних показателей».

YouScan — основанная в 2009 году украинская компания, которая работает над одноименным сервисом мониторинга социальных сетей. По состоянию на 2018 год у компании были офисы в Киеве и Москве, а ее штат насчитывал 70 человек.