Как показать себя, если вы работаете удаленно

4468

Издание Quartz собрало ряд советов, как проявить себя, если вы работаете удаленно.


Возможность работать удаленно — преимущество для сотрудников. Дорога в офис занимает в среднем около получаса в каждую сторону, поэтому выполнять задания не выходя из дома, в местном кафе, или ближайшем коворкинге является преимуществом, которым в настоящее время пользуется почти половина рабочей силы США.

Компании, которые также извлекают выгоду из гибкой политики удаленной работы за счет сокращения накладных расходов, связанных с физическим офисным пространством, — пытаются решать проблемы совместной работы с удаленными сотрудниками.

Софтверная компания Igloo недавно опросила 2000 сотрудников, чтобы оценить состояние цифровой рабочей силы.

Данные показали, что более половины удаленных работников не участвуют в важных совещаниях, и более двух третей говорят, что сталкиваются с проблемами, с которыми они не столкнулись бы в офисе.

Обмен знаниями необходим в любой рабочей среде. Для удаленных работников это особенно актуально. Тем не менее, 43% сотрудников забывают поделиться документом с коллегой, потому что они не могли его найти или думали, что его поиск займет слишком много времени. Хотя удаленная работа может ограничить отвлекающие факторы, связанные с открытым офисом, подобные проблемы мешают удаленным работникам быть такими же успешными, как и их коллеги в офисе.

Работодатели несут ответственность за предоставление своим сотрудникам лучших инструментов для общения и сотрудничества между коллегами, но удаленные работники должны эффективно использовать эти инструменты, чтобы их голоса не игнорировались. Эти три совета в этом помогут:

1. Всегда сообщайте о своем присутствии (или его отсутствии)

В нашем опросе 56% удаленных работников пропустили важную информацию из-за своего удаленного статуса; 70% сообщили, что они «чувствуют себя обделенными».

Чтобы быть вовлеченным, убедитесь, что сотрудники знают, где вы находитесь, или, по крайней мере, когда вы находитесь в сети.  Например, если вы хотите пообедать или выпить чашечку кофе, отключение вашего онлайн-статуса в выбранном вами приложении для обмена сообщениями может помочь избежать пропущенных соединений, устраняя печально известный ответ «Извините за задержку!».

В то время как удаленные работники не могут позволить себе роскошь в виде конференц-зала для быстрых переговоров, существует множество экономически эффективных и простых в использовании инструментов конференц-связи, которые упрощают виртуальную встречу лицом к лицу, независимо от местоположения.

Попросив провести неформальную встречу через Microsoft Teams, Google Hangouts, Zoom, Slack или обычный старый телефон, вы можете установить взаимопонимание с коллегами в разных местах, что может быть полезно, когда вам неизбежно приходится возвращаться за информацией.

2. Появляйтесь на работе

Хотя это заманчиво, работать с постели, но лучше оставить это для больничных дней. Создание профессиональной среды дома помогает повысить производительность. На самом деле, исследования показывают, что работать в кровати или просто в жилом помещении может заставить сотрудника связать эти места со стрессом. Это затрудняет момент переключения от рабочих задач.

Для удаленных работников крайне важно создать специальную рабочую среду, оснащенную соответствующими инструментами.  Создание пространства, оборудованного письменным столом, монитором, клавиатурой и канцелярскими товарами, может иметь большое значение.

Создание плана на день, в дополнение к профессиональной одежде и созданию рабочего пространства — также может помочь установить границы баланса между работой и жизнью и избежать потенциального выгорания. Уделение времени кофе-брейку или обеду, как это часто бывает в офисе, помогает продуктивности в долгосрочной перспективе.

И когда задания выполнены — возможность закрыть физическую дверь позволяет сотрудникам оставить свою работу в (домашнем) офисе.

3. Сделайте так, чтобы ваш голос слышали

Поскольку удаленные работники не присутствуют физически, разговаривать очень важно.  Это не означает доминирование в каждой беседе, но вы должны избегать кнопки отключения звука во время встреч и находить способы вносить свой вклад в содержательные дискуссии.

Это не только увеличивает вашу ценность как сотрудника. Исследование, проведенное психологом Матиасом Мехлом в Университете Аризоны, показало, что люди, которые в течение дня вели предметные беседы были, как правило, счастливее, чем те, кто участвовал в основном в  светских беседах.

Удаленные сотрудники также должны быть более целенаправленными в разговорах о карьерном росте, записывать и делиться профессиональными победами и достижениями.

Рассказывать руководителю о результатах текущего проекта не хвастовство — это хорошая коммуникация. Участие во внутренних чатах и в корпоративных социальных каналах показывает приверженность к компании и делает общение более естественным, когда появляются сложные задания и рекламные акции. Когда удаленные сотрудники это делают, нет причин, по которым они должны получать меньше внимания.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск