EVADAV – клиентоориентированная нативная сеть, которая основана на push-уведомлениях. Она представляет передовые решения для рекламодателей и паблишеров, интегрированных в единую платформу.
Ключевые преимущества:
- глобальный охват (более 250 GEO);
- низкая цена за клик, благодаря собственной уникальной базе данных;
- круглосуточная техническая поддержка;
- быстрая ручная модерация;
- модель оплаты RevShare.
Что такое push-уведомления?
Push-уведомления – это всплывающие сообщения, которые появляются в браузере или на мобильном устройстве. Они не занимают рекламное пространство на сайте, а выглядят как небольшие всплывающие окна на экране устройства пользователя.
Push-уведомления имеют пять ключевых элементов:
- заголовок;
- текстовое сообщение;
- иконка;
- картинка;
- кнопки с call-to-action.
«Пуши» могут быть использованы для:
- специальных предложений и акций;
- электронной коммерции;
- объявлений о распродажах и скидках;
- новостей и обновления контента;
- загрузок, таких как электронные книги, шаблоны и списки;
- оповещений на основе геолокации;
- акций мобильных приложений для увеличения количества загрузок.
В EVADAV существует два вида партнеров — рекламодатели (адвертайзеры) и владельцы трафика (паблишеры). Любой из этих видов партнерства позволяет зарабатывать.
Доходом паблишеров является трафик, который они продают. Push-уведомления выступают как дополнительный способ монетизации сайтов. Идея состоит в том, чтобы интегрировать на сайт систему EVADAV, которая будет автоматически определять ваш трафик и позволять показывать push-уведомления рекламодателей.
Рекламодатели зарабатывают деньги, создавая push-уведомления и привлекая заинтересованную аудиторию на целевые страницы, где в дальнейшем пользователям предлагается совершить покупку. Они создают рекламные кампании, анализируют и систематизируют информацию для получения максимальной конверсии от рекламной кампании. Платформа EVADAV связывает push-уведомления, созданные рекламодателями, с соответствующей аудиторией в системе.
Основные преимущества нативной рекламы
Нативная реклама – это платная реклама, которая выглядит как часть контента на отображаемой странице. Она очень органично интегрируется в дизайн сайта и не каждый пользователь сможет отличить контент ресурса от рекламы. Такое решение не навязчиво для пользователя и не создает для него раздражения и негатива, как часто это бывает с другими видами рекламы. Нативная реклама дает гораздо больше шансов получить конверсии и высокий доход.
Преимущества работы EVADAV для паблишеров
- Безопасность бренда. Все объявления рекламодателей проходят ручную модерацию.
- Конкурентная цена за тысячу показов. Цены выше среднего по рынку.
- Возможность показа рекламы на десктопе, мобильных устройствах и планшетах для максимизации дохода.
- Настройка рекламных блоков. Возможность увеличения CTR с помощью нативной рекламы, повторяющей стиль сайта.
Преимущества работы EVADAV для рекламодателей
- Полная прозрачность.
- Поддержка всех форматов. Достижение целевой аудитории с помощью видео, нативной и баннерной рекламы.
- Показ рекламы на всех видах устройств.
- Разнообразие вариантов таргетинга. Таргетинг на OS, GEO, устройства.
Спецпредложения и бонусы
EVADAV постоянно развивается и старается предоставить клиентам не только необходимые инструменты для эффективной работы и получения дохода, но и нечто большее, что превосходит ожидания клиентов. За годы работы, компании удалось установить партнерские отношения с лучшими трекерами, такими как:
- Binom;
- Keitaro;
- PEERCLICK;
- BeMob;
- Adsbridge.
Выбор правильного инструмента онлайн-платежей является одной из самых важных вещей для любого бизнеса. Поэтому EVADAV предлагает большое количество различных способов вывода денег и пополнения счета в любой точке мира через удобную платежную систему.
Советы и рекомендации по работе с форматами Push и Native
Более подробно о том, как работать с рекламой в форматах Push и Native, и как избежать распространенных ошибок, чтобы зарабатывать больше.
Советы по работе с push-уведомлениями
- Не запускайте кампании с минимальной ставкой. Минимальные ставки не обеспечат достаточные объемы трафика высокого качества. Сеть советует использовать рекомендуемую ставку.
- Не забудьте использовать качественные креативы. Push-уведомления состоят из небольшой картинки 192×192 и картинки немного большего размера – 492×328. Не забудьте добавить оба изображения – так, у вас будут более высокие показатели CR и CTR.
- Используйте black&white list. Листинги являются одними из лучших инструментов для оптимизации, а также увеличения ROI и снижения CPL.
- Не используйте высокие или лучшие ставки при низком бюджете на рекламную кампанию.
- Не используйте объявления из Spytools или Google. Обычно они довольно старые и непривлекательные.
- Обязательно прочитайте правила push-сетки по использованию запрещенных материалов во избежание бана рекламной кампании.
Советы по работе с Native Ads
- Шрифты и цвета рекламы. Убедитесь, что кнопка призыва к действию имеет цвета вашего сайта, а выбранный шрифт не выдает, что она не является частью макета вашего сайта.
- Убедитесь, что реклама соответствует категории и тематике сайта. Никто не будет доверять рекламе о медицине на автомобильном сайте.
- Размещение. Важность размещения рекламы сложно переоценить. Рекламные объявления отлично смотрятся сразу после первой четверти статьи, когда пользователь наиболее внимателен. Блок тизера лучше поставить сразу перед началом блока комментариев.
- Обратите внимание на поведение ваших пользователей. Простой анализ контента сайта даст понимание нужного месседжа, который услышит ваша аудитория.
- Исследуйте новые форматы. Большинство стандартных рекламных блоков в конечном итоге попадают в адблоки, что ухудшает доход рекламодателей. Но использование новых форматов помогут избежать этого и принести вам еще больше прибыли.
- Сохраняйте баланс. Постарайтесь сохранить качественное соотношение между количеством рекламных блоков и размером вашего контента в пользу второго. Никто не хочет видеть пять рекламных блоков под одной фотографией или постареть, просматривая ролики в ожидании следующего рецепта печенья.