EVADAV – клиентоориентированная нативная сеть, которая основана на push-уведомлениях. Она представляет передовые решения для рекламодателей и паблишеров, интегрированных в единую платформу.

Ключевые преимущества:

  • глобальный охват (более 250 GEO);
  • низкая цена за клик, благодаря собственной уникальной базе данных;
  • круглосуточная техническая поддержка;
  • быстрая ручная модерация;
  • модель оплаты RevShare.

Что такое push-уведомления?

Push-уведомления – это всплывающие сообщения, которые появляются в браузере или на мобильном устройстве. Они не занимают рекламное пространство на сайте, а выглядят как небольшие всплывающие окна на экране устройства пользователя.

Push-уведомления имеют пять ключевых элементов:

  • заголовок;
  • текстовое сообщение;
  • иконка;
  • картинка; 
  • кнопки с call-to-action.

«Пуши» могут быть использованы для:

  • специальных предложений и акций;
  • электронной коммерции;
  • объявлений о распродажах и скидках;
  • новостей и обновления контента;
  • загрузок, таких как электронные книги, шаблоны и списки;
  • оповещений на основе геолокации;
  • акций мобильных приложений для увеличения количества загрузок.

В EVADAV существует два вида партнеров — рекламодатели (адвертайзеры) и владельцы трафика (паблишеры). Любой из этих видов партнерства позволяет зарабатывать.

Доходом паблишеров является трафик, который они продают. Push-уведомления выступают как дополнительный способ монетизации сайтов. Идея состоит в том, чтобы интегрировать на сайт систему EVADAV, которая будет автоматически определять ваш трафик и позволять показывать push-уведомления рекламодателей.

Рекламодатели зарабатывают деньги, создавая push-уведомления и привлекая заинтересованную аудиторию на целевые страницы, где в дальнейшем пользователям предлагается совершить покупку. Они создают рекламные кампании, анализируют и систематизируют информацию для получения максимальной конверсии от рекламной кампании. Платформа EVADAV связывает push-уведомления, созданные рекламодателями, с соответствующей аудиторией в системе.

Основные преимущества нативной рекламы

Нативная реклама – это платная реклама, которая выглядит как часть контента на отображаемой странице. Она очень органично интегрируется в дизайн сайта и не каждый пользователь сможет отличить контент ресурса от рекламы. Такое решение не навязчиво для пользователя и не создает для него раздражения и негатива, как часто это бывает с другими видами рекламы. Нативная реклама дает гораздо больше шансов получить конверсии и высокий доход.

Преимущества работы EVADAV для паблишеров

  • Безопасность бренда. Все объявления рекламодателей проходят ручную модерацию.
  • Конкурентная цена за тысячу показов. Цены выше среднего по рынку.
  • Возможность показа рекламы на десктопе, мобильных устройствах и планшетах для максимизации дохода.
  • Настройка рекламных блоков. Возможность увеличения CTR с помощью нативной рекламы, повторяющей стиль сайта.

Преимущества работы EVADAV для рекламодателей

  • Полная прозрачность.
  • Поддержка всех форматов. Достижение целевой аудитории с помощью видео, нативной и баннерной рекламы.
  • Показ рекламы на всех видах устройств.
  • Разнообразие вариантов таргетинга. Таргетинг на OS, GEO, устройства.

Спецпредложения и бонусы

EVADAV постоянно развивается и старается предоставить клиентам не только необходимые инструменты для эффективной работы и получения дохода, но и нечто большее, что превосходит ожидания клиентов. За годы работы, компании удалось установить партнерские отношения с лучшими трекерами, такими как:

  • Binom;
  • Keitaro;
  • PEERCLICK;
  • BeMob;
  • Adsbridge.

Выбор правильного инструмента онлайн-платежей является одной из самых важных вещей для любого бизнеса. Поэтому EVADAV предлагает большое количество различных способов вывода денег и пополнения счета в любой точке мира через удобную платежную систему.

Советы и рекомендации по работе с форматами Push и Native

Более подробно о том, как работать с рекламой в форматах Push и Native, и как избежать распространенных ошибок, чтобы зарабатывать больше.

Советы по работе с push-уведомлениями

  • Не запускайте кампании с минимальной ставкой. Минимальные ставки не обеспечат достаточные объемы трафика высокого качества. Сеть советует использовать рекомендуемую ставку.
  • Не забудьте использовать качественные креативы. Push-уведомления состоят из небольшой картинки 192×192 и картинки немного большего размера – 492×328. Не забудьте добавить оба изображения – так, у вас будут более высокие показатели CR и CTR.
  • Используйте black&white list. Листинги являются одними из лучших инструментов для оптимизации, а также увеличения ROI и снижения CPL.
  • Не используйте высокие или лучшие ставки при низком бюджете на рекламную кампанию. 
  • Не используйте объявления из Spytools или Google. Обычно они довольно старые и непривлекательные.
  • Обязательно прочитайте правила push-сетки по использованию запрещенных материалов во избежание бана рекламной кампании.

Советы по работе с Native Ads

  • Шрифты и цвета рекламы. Убедитесь, что кнопка призыва к действию имеет цвета вашего сайта, а выбранный шрифт не выдает, что она не является частью макета вашего сайта.
  • Убедитесь, что реклама соответствует категории и тематике сайта. Никто не будет доверять рекламе о медицине на автомобильном сайте. 
  • Размещение. Важность размещения рекламы сложно переоценить. Рекламные объявления отлично смотрятся сразу после первой четверти статьи, когда пользователь наиболее внимателен. Блок тизера лучше поставить сразу перед началом блока комментариев.
  • Обратите внимание на поведение ваших пользователей. Простой анализ контента сайта даст понимание нужного месседжа, который услышит ваша аудитория.
  • Исследуйте новые форматы. Большинство стандартных рекламных блоков в конечном итоге попадают в адблоки, что ухудшает доход рекламодателей. Но использование новых форматов помогут избежать этого и принести вам еще больше прибыли.
  • Сохраняйте баланс. Постарайтесь сохранить качественное соотношение между количеством рекламных блоков и размером вашего контента в пользу второго. Никто не хочет видеть пять рекламных блоков под одной фотографией или постареть, просматривая ролики в ожидании следующего рецепта печенья.