Аналитики украинского сервиса “Хорошоп” опросили более 100 интернет-магазинов об их опыте работы с Google Shopping (что это такое, можно прочесть в нашем предыдущем материале). В своем исследовании они зафиксировали,
- сколько в среднем украинские онлайн-торговцы тратят на Google Shopping в день,
- сколько заказов с этого маркетингового канала они получают ежедневно,
- какова цена конверсии выполненного заказа.
AIN.UA приводит результаты исследования целиком.
Размер расходов на рекламу
75,86% опрошенных тратят на рекламу в Google Shopping до 500 грн в день.
Количество заказов в день
Большая часть опрошенных (58,82%) получает до трех заказов в день.
Стоимость конверсии завершенного заказа
40% интернет-магазинов платят за каждый полученный заказ до 50 грн.
Google Shopping: настройка
Почти половина опрошенных интернет-магазинов настраивают рекламу самостоятельно, еще половина – обращаются в агентство. Очень небольшая часть опрошенных (4,5%) нанимают для этой работы отдельного специалиста.
Довольны ли интернет-магазины результатами
92,3% опрошенных удовлетворены или частично удовлетворены использованием этого канала продаж.
78,44% клиентов планируют инвестировать в этот канал в 2019 году.
Кейс интернет-магазина книг
Владелица интернет-магазина книг, работающего на платформе “Хорошоп”, поделилась результатами подключения Google Shopping.
“Подключили Google Merchant и получили рост посещаемости в 100 раз. Теперь решаем эту проблему – увеличиваем штат, срочно подключаем телефонию”.