Аналитики украинского сервиса “Хорошоп” опросили более 100 интернет-магазинов об их опыте работы с Google Shopping (что это такое, можно прочесть в нашем предыдущем материале). В своем исследовании они зафиксировали,

  • сколько в среднем украинские онлайн-торговцы тратят на Google Shopping в день,
  • сколько заказов с этого маркетингового канала они получают ежедневно,
  • какова цена конверсии выполненного заказа.

AIN.UA приводит результаты исследования целиком.

Размер расходов на рекламу

75,86% опрошенных тратят на рекламу в Google Shopping до 500 грн в день.

Количество заказов в день

Большая часть опрошенных (58,82%) получает до трех заказов в день.

Стоимость конверсии завершенного заказа

40% интернет-магазинов платят за каждый полученный заказ до 50 грн.

Google Shopping: настройка

Почти половина опрошенных интернет-магазинов настраивают рекламу самостоятельно, еще половина – обращаются в агентство. Очень небольшая часть опрошенных (4,5%) нанимают для этой работы отдельного специалиста.

Довольны ли интернет-магазины результатами

92,3% опрошенных удовлетворены или частично удовлетворены использованием этого канала продаж.

78,44% клиентов планируют инвестировать в этот канал в 2019 году.

Кейс интернет-магазина книг

Владелица интернет-магазина книг, работающего на платформе “Хорошоп”, поделилась результатами подключения Google Shopping.

“Подключили Google Merchant и получили рост посещаемости в 100 раз. Теперь решаем эту проблему – увеличиваем штат, срочно подключаем телефонию”.