ПриватБанк и Vodafone запустили партнерскую систему идентификации, которая работает на основе Bank ID от «ПриватБанка» и Mobile ID. Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора.

Услуга позволит пользователям отдельно взятой системы расширить список получаемых услуг. Так, абоненты Vodafone со своим Mobile ID теперь могут воспользоваться всеми государственными услугами и коммерческими сервисами, где раньше идентификация происходила только при помощи Bank ID «ПриватБанка».

В свою очередь «ПриватБанк» получит возможность предлагать клиентам новые сервисы, для которых нужна не только идентификация личности, но и квалифицированная электронная подпись.

В компаниях отмечают, что партнерство позволит клиентам:

  • подавать и подписывать петиции;
  • голосовать за общественные бюджеты;
  • бронировать места в электронной очереди;
  • пользоваться электронными услугами на портале iGOV.

«Как показал наш опыт, именно государственные сервисы стоят на первом месте у пользователей Mobile ID, а самым популярным на сегодняшний день является „Кабинет водителя“. Теперь перечень доступных услуг значительно расширился, появилась возможность оформить заявление на субсидию, на финансовую помощь при рождении ребенка и многое другое через портал государственных услуг IGov.gov.ua», — отметила Юлия Яхновская, руководитель проекта по развитию услуги Mobile ID Vodafone.