Американский банк JPMorgan Chase подписал пятилетний контракт со стартапом Persado, который предоставляет услуги ИИ-копирайтинга. Технология стартапа составляет маркетинговые заголовки и тексты, пишет Quartz.

По результатам пилотного тестирования, ИИ-копирайтер показал себя лучше, чем люди. На его заголовки кликали до двух раз чаще.

К примеру, если люди придумали заголовок «Доступ к кредитной линии под залог недвижимости», то ИИ написал «Это правда — вы можете получать кредитную линию под залог недвижимости».

Чтобы составлять тексты, Persado использует базу данных из более чем 1 млн слов. Они маркированы по тегам и эмоциональному окрасу.

Тестирование технологии началось три года назад. Теперь банк планирует использовать софт не только для рекламы карточных продуктов, но и во внутренних коммуникациях, а также общении с клиентами.

Условия, на которых сотрудничают Persado и JPMorgan Chase, не раскрываются. В стартапе говорят, что всего у них более 250 клиентов, среди которых: Dell, Citi, American Express, Air Canada и Microsoft.

JPMorgan Chase тратит на цифровые сервисы $11 млрд ежегодно. Ранее в банке внедрили ИИ-систему, которая автоматически проверяла набор документов, которые подают с кредитной заявкой.