Поколение X и Z отличаются от тех, кому далеко за 30. Молодежь хочет больше свободы поэтому они очень часто ищут удаленную и проектную работу. Ведь это не только дает возможность планировать время как удобно, но и зарабатывать хорошие деньги при качественном и быстром исполнении работы.

Какие же профессии в 2020 могут принести хороший доход? Каким профессиями довольно быстро можно научиться и почему?

SMM-специалист

Те, кто развивает социальные сети, могут начать зарабатывать довольно много в 2020 году. Если вы освоите профессию SMM-специалиста или работу связанную с социальными сетями, то у вас будет всегда обеспеченный поток клиентов.

SMM-специалист может найти удаленную работу на сайтах по трудоустройству, биржах фриланса, а также по «сарафанному радио». А с теми оборотами, которые набирают Facebook или Instagram, можно предположить, что спрос на специалистов по SMM будет только расти.

Самые популярные и перспективные направления — Facebook, Instagram, Youtube, Telegram и TikTok. И если человек находит несколько проектов, которые может вести качественно, то доход у фрилансера может составить от $600 до $2000. При этом, если креатива хватает, то доход может вырасти и до $5000.

SEO-специалист

Суть работы заключается в привлечении органического трафика из поисковых систем. Специалисты по SEO могут продвигать в поисковой системе Google как свои собственные проекты, так и сайты клиентов. Они оптимизируют их под требования пользователей и поисковиков. Грамотный SEO-специалист делает много чего и знать должен довольно много, но это интересная работа. Ведь всегда есть куда развиваться.

Бытует мнение, что SEO уже исчерпало себя. Мол, все решает покупная реклама. Но практика показывает, что SEO работает. Это стабильный органический трафик, лиды и доход. Заработок специалиста зависит от комплекса работ, количества проектов и трафика на нем. Важную роль играет ниша, а также география. Чем больше в выбранных гео и нише денег, тем больше может зарабатывать SEO-специалист.

И если в компаниях такому специалисту предлагают $500-1000, то на фрилансе при активной работе SEO-специалист может зарабатывать от $2000до $10000 в месяц.

Специалист по управлению репутацией

Отдельно от SMM-специалистов и специалистов по SEO можно отделить специалистов по SERM. SERM – это управление репутацией в сети. Такие специалисты занимаются защитой брендов и персон. Эта узкая ниша очень хорошо оплачивается, но надо понимать, что нужно показывать и высокие результаты. SERM-специалист должен следить за социальными сетями и отзывами на сайтах. И если у вас успешно будет выходить исправить результаты выдачи в Google, чтобы по запросам «бренд + отзыв» показывалось то, что нужно клиентам, то у вас все будет хорошо в денежном плане.

Также надо отслеживать отзывы по ключевикам и тегам в социальных сетях. Общаться с людьми и менять мнение о бренде или персоне с помощью подготовленных скриптов. Такие специалисты высоко оцениваются на рынке и могут зарабатывать 2000-3000$. 

РРС-специалист

РРС-специалист занимается привлечением покупного трафика. Это контекстная и таргетированная реклама. РРС-специалист должен уметь работать с такими инструментами как: Google Analytics, Google Ads, Google Key Planner, Google Tag Manager, Facebook Ads. Также в его обязанности входит создание семантики, рекламных объявлений, планирование бюджета, выбор аудитории и настройка ремаркетинга. Он должен четко понимать, когда и кому показывать рекламу, чтобы реклама была эффективной. Грамотные настройщики контекста и таргетологи всегда были на вес золота, поэтому, если хотите быть успешным фрилансером изучайте РРС.

В среднем PPC-специалист на фрилансе может зарабатывать $600-1000 ведя несколько кампаний качественно. Но если приложить усилия для поиска клиентов, а также стараться повысить конверсию, оптимизировать бюджеты и вникать в каждый проект, то можно повысить доход до $3000-5000 в месяц.

Арбитражник трафика

Эти ребята продают самое ценное что есть в интернете. То, на чем строится весь интернет-маркетинг. И если специалисты по SEO, SMM и PPC генерят трафик, посещаемость и работают на ЦА, то арбитражники трафика работают над тем, чтобы реклама сработала точно в плюс. Суть арбитража трафика – это купить трафик дешевле, а продать его дороже. Обычно для того, чтобы его «продать», трафик направляется на различные офферы в партнерские программы. Наверняка вы видели всякие товары в интернете, завлекательные тизеры и различного рода креативы в Instagram и Facebook. За такие товары рекламодатели платят деньги посредникам. Теперь задача сделать так, чтобы трафик, отправляемый на эти товары, окупил себя. То есть, придется заниматься постоянной аналитикой.

Аналитика и погружение в данную сферу могут принести довольно высокий доход. Если говорить о конкретных цифрах, то, став специалистом в арбитраже, можно зарабатывать ежемесячно от $2000 до 10000. А топовые арбитражники трафика могут зарабатывать и значительно больше.

Как стать лучшим в своем деле?

Что отделяет начинающего фрилансера или специалиста от топового? Почему одни зарабатывают намного больше чем другие? Скорее всего, все зависит от настойчивости и усердий, а также знаний. Именно знания могут определить уровень дохода. Благо, что сейчас проводят довольно много митапов, семинаров и конференций. В отличие от ивентов про «успешный успех» бывают и технические конференции, где специалисты делятся своими кейсами, а также готовы пообщаться в кулуарах о реалиях рынка.

30 августа 2019 года в Киеве пройдет конференция Dvoma.Pro. Она посвящена заработку на сайтах и трафике, будет полезна как бизнесу, так и специалистам по SEO, SMM, PPC, SERM и CPA. Новички, которые еще не в теме, будут в восторге – это связано с тем, что можно выбрать профессию, которая позволит получать стабильно высокий доход. А специалисты, которые уже работают в какой-то сфере приобретут новые знания и заведут новые бизнес-знакомства.

Что такое Dvoma.Pro

  • три потока контента: Social Media, Search ENGINEs, Affiliate Networks;
  • 36 докладов с реальными кейсами;
  • 1000+ специалистов из CPA, SEO, PPC и SMM;
  • активный нетворкинг;
  • новые бизнес-знакомства;
  • выставка и общение.

Целевая аудитория

Маркетологи, директора, представители бизнеса, представители партнерских программ, веб-мастера, SEO-специалисты, арбитражники трафика, программисты, PPC-специалисты, интернет-маркетологи, SMM-специалисты, представители онлайн-сервисов и сайтов.

Цель мероприятия

Получение полезной для практического применения информации из кейсов опытных спикеров и кулуарного общения. Общение в неформальной обстановке о проблемах интернет-маркетинга.

Подробности о конференции

Итак, приглашаем всех на конференцию в Киеве 30 августа марта под названием DVOMA.PRO. Информацию уже можно найти в сети по хештегу #dvoma или на официальном сайте.

Организатор конференции: SEO.UA — поисковое продвижение сайтов в Украине и не только.

Среди докладчиков и участников: опытные и известные маркетологи, маркетеры, веб-мастера и арбитражники трафика. Известные гуру из сферы SEO, SMM, CPA и SERM.

Стоимость: от 1350 гривен, скидка для читателей 10% по промокоду — «AINUA».

Дата, время и место проведения: 30 августа 2019 c 11:00 до 10:00, ТЦ «Ультрамарин», локация «Оазис».