Компания Google анонсировала очередной редизайн фирменного магазина Google Play.
Его привели в соответствие с последними правилами стиля Material Design — в интерфейсе стало больше светлых тонов и меньше цветовых акцентов.

Кроме того, Google Play разделили на вкладки: «Игры», «Приложения», «Фильмы и ТВ», «Книги». Они вынесены в нижней части экрана на смартфоне и выпадающий сайдбар на планшетах и устройствах с Chrome OS.
Раздел «Музыка» в основную навигацию не попал, его запрятали в боковое меню.
Google также унифицировала иконки — теперь допускаются только прямоугольники с закругленными гранями, как в App Store. Появился и раздел с персональными рекомендациями.
Новый Play Store уже доступен части пользователей. В ближайшее время магазин должен обновиться у всех Android-юзеров.