Компания Blizzard выпустила World of Warcraft Classic — классическую версию популярной онлайн-MMORPG-игры 2004 года в ее исходном виде с небольшими изменениями, до того, как начали выходить дополнения.
Волна ностальгии по старой версии игры оказалась настолько сильной, что привела не только к очередям на логин на игровые серверы, но и к настоящим очередям внутри игры.
По данным PC Gamer, компания уже призвала игроков не заходить на перегруженные серверы, где они иногда формируют очереди на авторизацию из 30 000 пользователей. Игрокам также рекомендуют не выбирать в качестве персонажей самые популярные расы: людей (за Альянс), орков и троллей (за Орду), поскольку у них — одинаковые стартовые локации.
Популярность игры привела не только к ожидаемым задержкам в логине на игровые серверы, но и к еще одному забавному феномену: “настоящим” очередям, сформированным из персонажей. Пользователи выкладывают скрины таких очередей на много сотен и тысяч персонажей.
Дело в том, что в WoW, как и в других многопользовательских онлайн-играх, квестовые персонажи и боссы после того, как игрок их убил, возрождаются не сразу, а через некоторое время. Поэтому, если несколько игроков одновременно хотят выполнить один и тот же квест, им приходится ждать, пока такие персонажи появятся на локации снова.
Эта задача усложняется в случаях, когда по квесту, к примеру, нужно убить 10 персонажей, а на локации одновременно возрождается всего пять. Когда пользователи играют на сервере достаточно давно, в игре формируется нормальное распределение по уровням персонажей, но когда игру только запустили, все персонажи — начального уровня и должны делать одни и те же квесты. Отсюда — очереди.
“Все эти люди, терпеливо ждущие в очереди, чтобы убить босса — это самое вежливое, что я видел в играх за всю свою жизнь”, — пишет пользователь @Farore13 в Twitter.