Создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко представили первый отчет Marketing Budgets: 2019-2020. Исследование посвящено бюджетному планированию в маркетинге на 2020 год. Данные собраны на базе 277 заполненных вопросников.
AIN.UA приводит ключевые выдержки.
Как тратили в 2019 году
Больше всего опрошенные маркетологи израсходовали на выставки, второе место — у PPC-рекламы.

Но данные сильно разнятся в зависимости от размера и профиля компании.
Чем меньше бизнес — тем больше доля у PPC, работу с конверсией и growth marketing. Крупные фирмы вкладывают в ТВ и PR-продвижение.

А в сегментации по каналам больше всего от индустрии отличается индустрия FMCG — там высокие расходы на выставки и ТВ, но низкие на email-маркетинг, контент-маркетинг и работу над сайтом.

При этом, больше всего в доле от выручки на маркетинг тратят в ритейле и продуктовых IT-компаниях.

На что делать ставку в 2020 году
Большинство опрошенных маркетологов повысят расходы на контент-маркетинг, SEO, growth marketing, social media, рекламу в поисковиках и PR.
Без притока инвестиций останутся традиционные каналы: ТВ и печатная реклама.

Полная версия отчета доступна по ссылке.