Основатель агентства Fedoriv Андрей Федорив объявил о разделении своего бизнеса и запуске нового коворкинга в Киеве. Об этом сообщает Vector.

Коворкинг

Проект получил название Kooperativ Coworking&Community. Он расположится в здании бывшей книжной фабрики «Жовтень» на улице Сечевых Стрельцов. Коворкинг займет три этажа и террасу объекта.

Суммарная площадь Kooperativ составит около 5000 кв. м. В планах команды создать рабочие места для 600 человек. Федорив подчеркивает, что от конкурентов коворкинг будут отличать «стиль, вайб и атмосфера».

Помещение коворкинга изнутри

Предприниматель запускает Kooperativ совместно с Эдвардом Майером, которого называет «пионером коворкинг-движения в Париже», и создателем отеля BURSA Василием Гроголем. Майер станет генеральным директором проекта, Гроголь — операционным. Сам Федорив в управлении участвовать не будет.

В комментарии для AIN.UA Федорив рассказал, что инвестируют все стороны. Точный объем вложений предприниматель не назвал, но отметил, что это значительная сумма: “при таких площадях речь идет не о сотнях тысячах долларов инвестиций”.

Первым резидентом Kooperativ станет агентство FEDORIV Agency. Его переезд запланирован на начало осени, отмечает предприниматель.

Разделение бизнеса

Андрей Федорив сообщил, что разделит свой бизнес на две отдельные компании — Fedoriv Agency и Fedoriv Group. Первая останется маркетинговым агентством, которое занимается рекламными кампаниями, а также созданием и развитием брендов. Федорив отмечает, что будет «активно участвовать» в его операционном управлении на позиции CEO.

Fedoriv Group охватит все другие проекты предпринимателя — например, «Суперлюди», «Папа Бренда», Fedoriv Vlog и другие. Новый коворкинг Kooperativ будет также частью Fedoriv Group.

По словам Федорива, разделение позволит навести порядок в бизнесе.

Представьте, что двое детей жили вместе в одной комнате — и все было круто. Потом оба выросли — им стало некомфортно и тесно. Чтобы решить эту проблему, нужно переехать в квартиру, где у каждого будет своя комната. Или даже отпустить выросших детей в самостоятельную жизнь», — объясняет предприниматель.

Дополнительно Федорив сообщил, что в течение трех лет передаст 49% акций Fedoriv Agency сотрудникам: топ-менеджерам, ведущим копирайтерам, дизайнерам, арт-директорам, стратегам и так далее. Всего — не меньше 10-20 людям: «Кто именно — решим все вместе, в зависимости от вклада в развитие агентства».