Сеть кинотеатров Multiplex обновила логотип и позиционирование бренда. Об этом AIN.UA сообщили представители компании.
Старое лого:

Новое лого:

Ребрендингом занималось агентство Fedoriv. В Multiplex отмечают, что новый логотип объединил в себе экран, попкорн, идею широкого угла и букву «M»: «Также изменились корпоративные цвета сети. Теперь к основному белому и красному добавились нежно-розовый, сиреневый, нежно-голубой, светло-салатовый и светло-желтый».
Новым слоганом сети кинотеатров стал «Дивись ширше». «Смотри шире на себя, на жизнь, на кинотеатр. Не бойся открывать новые грани в давно знакомом. На этой философии мы будем строить компанию», — говорит СЕО Multiplex Виталий Писаренко.
Кроме этого, слоган намекает на просмотр фильмов на большом экране. Сейчас Multiplex внедряет технологию Screen X, которая позволит смотреть кино с углом обзора в 270 градусов.